Исследование мышления слабовидящих школьников при решении арифметических задач и их практическом выполнении.
Медицина и образование / Особенности мыслительной деятельности у детей с нарушением зрения / Исследование мышления слабовидящих школьников при решении арифметических задач и их практическом выполнении.
Страница 5

Однако у учащихся 6-х классов данная методика прошла без осложнений. Данная группа детей находится на 4 этапе, их умственные действия стали обратимыми, появляется понятийное мышление, однако еще не совершенное. Данная методика свидетельствует о значительно больших затруднениях у слабовидящих учащихся VI класса, при решении данного алгоритма. Решили неправильно 40% слабовидящих учащихся и только 20% детей с нормальным зрением. При переходе к практическому выполнению различия еще более увеличились. Нормальновидящие решали самостоятельно и сами разбирались в закономерностях построения каждого ряда. Дети с нарушением зрения после помощи экспериментатора делали задание неохотно, допускали ошибки. Все 5 групп сопоставляли и искали логическое объяснение между ними, хотя задание было проговорено несколько раз. https://rosinvest.com/novosti/1454047

После проведенной работы были заданы вопросы, в чем были трудности данной работы.

Нормальновидящие

Слабовидящие

2 ученика: нет практического опыта, делали впервые и не могли понять, что надо. (дети отстающие в учебе)

Нет опыта работы с данным заданием. Не имеют отчетливых представлений о данной работе.

В данной работе хорошо видна коррекционная работа, которая проводилась с детьми 6 классов (слабовидящими). Их работа почти не отличалась от работ нормальновидящих, хотя слабовидящие дети больше полагались на экспериментатора и не хотели работать самостоятельно, хотя с работой справлялись, но много было в работе пробелов связанных с дисциплиной и неорганизованностью.

3 класс (дети из массовой школы)

1) Иванова Маша

Учится на 4, 5,

1988 год рождения,

проблем со здоровьем нет.

2) Прокофьев Иван

Учится на 4

1989 год рожденья,

искривление позвоночника.

3) Пижевская Катя

Учится на 4, 5,

1989 год рожденья,

проблем со здоровьем нет.

4) Пожарская Алла

Учится на 5,

1988 год рожденья,

проблемы с осанкой.

5) Рябова Ирина

Учится на 4, 3,

1988 год рожденья,

проблемы с осанкой.

6) Российский Игорь

Учится на 4,

1988 год рожденья,

проблем со здоровьем нет.

7) Костроменко Егор

Учится на 3, 4,

1988 год рожденья,

часто болеет УРЗ.

8) Сухов Саша

Учится на 4, 5,

1989 год рожденья

проблем со здоровьем нет

9) Вихтюх Андрей

Учится на 3, 4,

1988 год рожденья,

проблем со здоровьем нет.

10) Романова Ксюша

Учится на 4,

1988 год рожденья,

заболевание сердца

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Заключение
На основании проведенного нами электрокардиографического исследования, мы пришли к заключению, что очаги хронической инфекции при чрезмерной физической нагрузке влияют на развитие патологических изменений сердца спортсменов. Отрицательное влияние очагов хронической инфекции на организм при большой физической нагрузке проявляется в трех направлениях: первое – это снижение спортивной работоспособности и результатов, второе – возникновение ...

Дисфункциональные маточные кровотечения (ДМК)
ДМК - кровотечения, не связанные ни с органическими изменениями в половых органах, ни с системными заболеваниями, приводящими к нарушению свертывающей системы крови. Таким образом, в основе ДМК лежит нарушение ритма и продукции гонадотропных гормонов и гормонов яичников. ДМК всегда сопутствуют морфологические изменения в матки. В общей структуре гинекологических заболеваний ДМК составляет 15-20%. Менструальная функция регулируется к ...