Комплексы упражнений физкультурных минуток.Медицина и образование / Санитарно гигиеническая характеристика компьютерных классов школ г.Кургана / Организация работы в компьютерных классах / Комплексы упражнений физкультурных минуток.
Физкультминутка способствует снятию локального утомления. По содержанию физкультминутки различные и предназначаются для конкретного воздействия на ту или иную группу мышц или систему организма в зависимости от самочувствия и ощущения усталости.
Физкультминутка общего воздействия может применяться, когда физкультпаузу по каким либо причинам выполнить нет возможности.
Физкультминутка общего воздействия.
1. Исходное положение - основная стойка. 1-2 – встать на носки, руки вверх наружу, потянуться вверх за руками. 3-4 – дугами в стороны руки вниз и расслаблено скрестить перед грудью, голову наклонить вперед. Повторить 6-8 раз. Темп быстрый.
2. Исходное положение – стойка ноги врозь, руки вперед. 1 – поворот туловища направо, мах левой рукой вправо, правой рукой назад за спину. 2 – исходное положение. 3-4 – то же в другую сторону. Упражнения выполняются размашисто, динамично. Повторить 6-8 раз. Темп быстрый.
2.3. Исходное положение – основная стойка. 1 – согнуть правую ногу вперед и, обхватив голень руками, притянуть ногу к животу. 2 – приставить ногу, руки вверх наружу. 3-4 – то же другой ногой. Повторить 6-8 раз. Темп средний.
Смотрите также
Современные правила этики и деонтологии
§
Работа в
отделении или в стационаре должна подчиняться строгой дисциплине, должна
соблюдаться субординация, то есть служебное подчинение младшего по должности к
старшему.
§ Медицинский
работник в отношении к больным должен быть корректным, внимательным, не
допускать панибратства.
§ Врач
должен быть специалистом высокой квалификации, всесторонне грамотным. Сейчас
больные читают медицинскую литературу, особенно по своей болезни. ...
Современные направления прикладной психофизиологии
Проблема оптимизации обучения —
центральная для педагогики. Многочисленные школы и концепции обучения отражают
непрерывный поиск и усилия, предпринимаемые педагогами и психологами в этом
направлении. Однако существует чисто психофизиологический аспект решения данной
проблемы. В настоящее время управление процессом обучения осуществляется
главным образом с учетом результатов успеваемости, на основе тестирования
успешности обучения. При этом ...




