Комплексы упражнений физкультурных минуток.

Физкультминутка способствует снятию локального утомления. По содержанию физкультминутки различные и предназначаются для конкретного воздействия на ту или иную группу мышц или систему организма в зависимости от самочувствия и ощущения усталости.

Физкультминутка общего воздействия может применяться, когда физкультпаузу по каким либо причинам выполнить нет возможности.

Физкультминутка общего воздействия.

1. Исходное положение - основная стойка. 1-2 – встать на носки, руки вверх наружу, потянуться вверх за руками. 3-4 – дугами в стороны руки вниз и расслаблено скрестить перед грудью, голову наклонить вперед. Повторить 6-8 раз. Темп быстрый.

2. Исходное положение – стойка ноги врозь, руки вперед. 1 – поворот туловища направо, мах левой рукой вправо, правой рукой назад за спину. 2 – исходное положение. 3-4 – то же в другую сторону. Упражнения выполняются размашисто, динамично. Повторить 6-8 раз. Темп быстрый.

2.3. Исходное положение – основная стойка. 1 – согнуть правую ногу вперед и, обхватив голень руками, притянуть ногу к животу. 2 – приставить ногу, руки вверх наружу. 3-4 – то же другой ногой. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

Смотрите также

Современные правила этики и деонтологии
§ Работа в отделении или в стационаре должна подчиняться строгой дисциплине, должна соблюдаться субординация, то есть служебное подчинение младшего по должности к старшему. § Медицинский работник в отношении к больным должен быть корректным, внимательным, не допускать панибратства. § Врач должен быть специалистом высокой квалификации, всесторонне грамотным. Сейчас больные читают медицинскую литературу, особенно по своей болезни. ...

Современные направления прикладной психофизиологии
Проблема оптимизации обучения — центральная для педагогики. Многочисленные школы и концепции обучения отражают непрерывный поиск и усилия, предпринимаемые педагогами и психологами в этом направлении. Однако существует чисто психофизиологический аспект решения данной проблемы. В настоящее время управление процессом обучения осуществляется главным образом с учетом результатов успеваемости, на основе тестирования успешности обучения. При этом ...