Медицина и образование

Утомление, преутомление и неврозы летного состава
Медицина и образование / Утомление, преутомление и неврозы летного состава

Летная работоспособность, утомление, переутомление и неврозы, проявляющиеся у летного состава, - это проблема большого принципиального значения, так как, с одной стороны, уровень доступной человеку работоспособности все более и более сказывается на темпах технического прогресса в области создания самолетов, пилотируемых человеком, а с другой стороны, разработка этой проблемы является научным основанием организации всей системы профилактических мероприятий, стоящих на страже здоровья летного состава.

Устранение причин утомлений и переутомлений летного состава может существенно снизить число авиационных происшествий. Ведь большинство авиационных катастроф и происшествий происходит в следствии не правильных действий пилотов, которые произошли в свою очередь в следствии воздействия на пилотов каких-либо внешних факторов.

Я считаю одним из самых главных приоритетов в обеспечении безопасности на воздушном транспорте, более детальное изучение причин и факторов влияющих на утомление и переутомление летного состава и их устранения.

    Смотрите также

    Внешние проявления деятельности сердца.
    Как же можно определить работу сердца без специальной аппаратуры? Есть данные по которым врач судит о работе сердца по внешним проявлениям его деятельности, к которым относятся верхушечный толч ...

    Анатомическое строение сердца. Сердечный цикл. Значение клапанного аппарата.
    Сердце человека — полый мышечный орган. Сплошной вертикальной перегородкой сердце делится на две половины: левую и правую. Вторая перегородка, идущая в горизонтальном направлении, образует в сердце ...

    Глазодвигательный нерв (III)
    Глазодвигательный нерв, n. oculomotorius, является смешан­ным нервом. Одна его часть начинается от двигательного ядра, а вторая – от вегетативного (парасимпатического) ядра, распо­ложен в среднем м ...