Утомление, преутомление и неврозы летного составаМедицина и образование / Утомление, преутомление и неврозы летного состава
Летная работоспособность, утомление, переутомление и неврозы, проявляющиеся у летного состава, - это проблема большого принципиального значения, так как, с одной стороны, уровень доступной человеку работоспособности все более и более сказывается на темпах технического прогресса в области создания самолетов, пилотируемых человеком, а с другой стороны, разработка этой проблемы является научным основанием организации всей системы профилактических мероприятий, стоящих на страже здоровья летного состава.
Устранение причин утомлений и переутомлений летного состава может существенно снизить число авиационных происшествий. Ведь большинство авиационных катастроф и происшествий происходит в следствии не правильных действий пилотов, которые произошли в свою очередь в следствии воздействия на пилотов каких-либо внешних факторов.
Я считаю одним из самых главных приоритетов в обеспечении безопасности на воздушном транспорте, более детальное изучение причин и факторов влияющих на утомление и переутомление летного состава и их устранения.
Смотрите также
Медицинские карандаши
Научные
открытия в области структуры и функций рогового слоя (в том числе формирование,
строение и функции липидного барьера), межклеточных взаимодействий, кожного
иммунитета положили начало новому научному направлению в практической
дерматологии. В частности, американским ученым Альбертом Клигманом были
сформулированы принципы корнеотерапии, т.е. лечение рогового слоя кожи (statum corneum). А. Клигман рассматривал возможности ...
Избирательное применение антидепрессантов
В действии
антидепрессантов, как и других психотропных средств, следует выделять по
крайней мере три компонента: основное – антипсихотическое (в данном случае
антидепрессивное) и дополнительное – седативное и стимулирующее. ...