Стандарты деятельности медсестер при уходе за пациентами с заболеванием сахарный диабет.
Медицина и образование / Организация оказания сестринской помощи в реанимационном отделении / Результаты собственного исследования / Стандарты деятельности медсестер при уходе за пациентами с заболеванием сахарный диабет.

Проблема

Этапы

Обоснования

1. Жажда

2. Запах ацетона изо рта

3. Тошнота, рвота

1. обеспечение пациента необходимым количеством жидкости

2. определение водного баланса

1. выполнение назначений врача по инфузионной терапии

Постановка сифонной клизмы

1. объяснить пациенту суть и ход процедуры и получить его согласие на проведение процедуры

2. подготовить оснащение

3. надеть перчатки и фартук

4. на простыню, покрывающую кушетку, постелить клеенку так, чтобы она свисала в таз, поверх нее постелить пеленку.

Попросить пациента или помочь ему лечь на кушетку на левый бок. Его ноги должны быть согнуты в коленях и слегка приведены к животу.

5. смазать закругленный конец зонда вазелином на протяжении 30 – 40 см.

6. раздвинуть ягодицы I и II пальцами левой руки вводить закругленный конец зонда в кишечник и продвигать его на глубину 30 – 40 см.

7. присоединить к свободному концу зонда воронку, держать воронку слегка наклонно, на уровне ягодиц пациента и налить из кувшина 1 литр воды

8. медленно поднимать воронку на высоту 1 м. , предложить пациенту глубоко дышать, как только вода достигнет устья воронки, опустить ее ниже уровня ягодиц, не выливая из нее воду до тех пор, пока не будет заполнена полностью воронка

9. слить воду в приготовленную емкость

10. повторять пп 7 – 9, используя 10 литров воды

11. по окончании процедуры отсоединить воронку и медленно поступательно вывести зонд из кишечника, вытирая его туалетной бумагой

12. погрузить использованные предметы в емкость с дезинфикатором, вылить промывные воды в канализацию

13. вытереть туалетной бумагой кожу в области анального отверстия в направлении спереди – назад. Вымыть промежность

14. снять перчатки и фартук, вымыть и осушить руки

15. помочь пациенту встать с кушетки

16. сделать запись о проведении процедуры и реакции пациента

1. Усадить пациента, грудь прикрыть клеенкой

2. Дать полотенце, поставить к ногам таз

3. Сообщить врачу

4. Придерживать голову пациента во время акта рвоты

5. Дать прополоскать полость рта после каждого акта рвоты, вытереть лицо салфеткой

1. избежать обезвоживание организма

2. определение соотношения количества выпитой и выделенной жидкости

1. обеспечение выведения нитоновых тел

Постановка сифонной клизмы

1. мотивация пациента к сотрудничеству, соблюдение прав пациента на информацию

2. необходимое условие для проведения процедуры

3. обеспечивается инфекционная безопасность

4. при неудержании воды в прямой кишке вода будет стекать в таз.

анатомическая особенность расположения нижнего отдела толстого кишечника

5. облегчение введения зонда в кишечник, предупреждение возникновения у пациента неприятных ощущений

6. обеспечивается возможность эффективного проведения процедуры

7. предотвращение попадания воздуха в кишечник

8. обеспечивается контроль за поступлением воды в кишечник и выведением ее обратно

10. обеспечение эффективности процедуры

11. обеспечение безопасности пациента. Осуществляется механическая очистка зонда

12. обеспечивается инфекционная безопасность

13. предупреждение инфекции мочевыводящих путей и мацерации кожи промежности

14. обеспечивается инфекционная безопасность

15. обеспечение безопасности пациента

16. обеспечивается инфекционная безопасность

1.Исключается загрязнение белья

3. Обеспечение преемственности между врачом и медсестрой

4. Исключается аспирация рвотными массами

5. Исключается загрязнение белья пациента

Обеспечение комфорта

      Смотрите также

      Анализ работы реанимационного отделения
      Мною проведен анализ работы реанимационного отделения по следующим направлениям. Распределение больных по возрасту Учитывая, что возраст играет определенную роль в восстановлении функций организма, у пациентов пожилого и старческого возраста тяжелее проходит послеоперационный период, ослаблен иммунитет, повышен риск осложнений, а следовательно они требуют повышенного внимания со стороны палатной медсестры. С целью выявления таких бол ...

      Глаз
      Глаз, oculus (греч. ophthalmos), состоит из глазного яблока и зрительного нерва с его оболочками. Глазное яблоко, bulbus oculi, округлое. В нем выделяют полюса – передний и задний, polus anterior et polus posterior. Первый соответствует наиболее выступающей точке роговицы, второй находится латеральнее места выхода из глазного яблока зрительного нерва. Линия, соединяющая эти точки, называется наружной осью глаза, axis builbi externus. Она ра ...