Русская парнаяМедицина и образование / Методы народной медицины. Закаливание организма / Водолечение / Русская парная
Русская парная - уникальный способ решить практически все проблемы со здоровьем. Если начать париться в русской бане с детства (обычно - с 8-10 лет), то к 12-14 годам можно поводить контрастные процедуры, наслаждаясь в летний период нырянием в бассейн или речку после парной, а зимой - погружением в снег или обтиранием снегом. Русская баня очень хороша при ее постоянном применении в течение всей жизни, поскольку организм "запоминает" ни с чем не сравнимые ощущения прилива сил бодрости и здорового экстаза после хлестания березовым веником в сочетании приемом водных процедур контрастного типа. Обычно процедуру проводят, ориентируясь на собственные ощущения и состояние здоровья. Категорически противопоказана русская парная больным гипертонией и ишемией, лицам, страдающим алкоголизмом и заболеваниями почек, диабетом. Общие правила таковы: Вначале следует облить тело прохладной водой комфортной температуры, затем 3-10 мин. посидеть в парной, поднимаясь постепенно с нижней на более верхнюю полку. Применение веника необходимо начинать через 1-2 месяца после начала регулярных парных процедур.
Русская парная помогает не только сбросить лишний вес за счет испарения части влаги из организма, но и благотворно действует на печень, мочеполовую систему, органы дыхания.
Смотрите также
Заключение
Анализируя
терапевтические подходы лечения исследуемых нами 160 психически больных, мы
пришли к выводу, что лечебные результаты (независимо от характера психического
заболевания) обусловлены следующими факторами:
·
Преморбидными особенностями больных;
·
Сопутствующими дополнительными соматическими и психическими
заболеваниями;
·
Адекватностью проводимых терапевтических мероприятий;
·
Характером поддерживающей т ...
Научение
Понятия «память» и «научение» психологи и нейробиологи
традиционно относят к поведенческим категориям. Они применимы для
характеристики целостного организма. Память и научение — неотделимые процессы.
Научение обеспечивает постоянное пополнение и изменение наших знаний, а также
приобретение новых навыков, умений. В отличие от научения процесы памяти
ответственны не только за усвоение (фиксацию), но и за сохранение и
воспроизведение (извлечен ...




