Русская парнаяМедицина и образование / Методы народной медицины. Закаливание организма / Водолечение / Русская парная
Русская парная - уникальный способ решить практически все проблемы со здоровьем. Если начать париться в русской бане с детства (обычно - с 8-10 лет), то к 12-14 годам можно поводить контрастные процедуры, наслаждаясь в летний период нырянием в бассейн или речку после парной, а зимой - погружением в снег или обтиранием снегом. Русская баня очень хороша при ее постоянном применении в течение всей жизни, поскольку организм "запоминает" ни с чем не сравнимые ощущения прилива сил бодрости и здорового экстаза после хлестания березовым веником в сочетании приемом водных процедур контрастного типа. Обычно процедуру проводят, ориентируясь на собственные ощущения и состояние здоровья. Категорически противопоказана русская парная больным гипертонией и ишемией, лицам, страдающим алкоголизмом и заболеваниями почек, диабетом. Общие правила таковы: Вначале следует облить тело прохладной водой комфортной температуры, затем 3-10 мин. посидеть в парной, поднимаясь постепенно с нижней на более верхнюю полку. Применение веника необходимо начинать через 1-2 месяца после начала регулярных парных процедур.
Русская парная помогает не только сбросить лишний вес за счет испарения части влаги из организма, но и благотворно действует на печень, мочеполовую систему, органы дыхания.
Смотрите также
Вирусный гепатит В
Вирусный гепатит В - одна из самых
серьезных проблем здравоохранения во всем мира в связи с непрерывно
увеличивающейся заболеваемостью, негативным влияниям на состояние здоровья и
трудоспособность человека из-за частого развития неблагоприятных исходов
(хронический гепатит, цирроз печени, гепатокарцинома) и смертностью как от
острых, так и от хронических форм инфекции. [1]. ...
Менеджмент и маркетинг в современном здравоохранении
Маркетинг
- это комплексная деятельность специалистов по организации производства, сбыта
продукции и реализации услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей
населения с учетом выявленного ранее спроса и возможной прибыли. В структуре
маркетинга важным элементом является понятие потребности.
Потребность - это определенный вид нуждаемости (физиологической, социальной,
личностно-потребительской) с учетом особенностей образа жизн ...




