Препараты 2-й группы

∙ Обладает выраженной устойчивостью к бета-лак- цефамандол

тамазам. Активен в отношении бета-гемолитического стрептококка (энтерококки относительно резистентны), стафилококка - коагулазопозитивного и негативного, пенициллиназопродуцирующего и резистентного к метициллину.

Наибольшая концентрация цефамандола в крови достигается при введении 1 г препарата в/м через 30-120 минут, при в/в - через 10 минут и начинает снижаться через 4-6 часов. Т1/2 - от 30 минут до часа. Препарат выводится с мочой, при этом в ней создаются его высокие концентрации.

Доза для однократного введения - от 0,5 до 2 г каждые 4-6 часов и зависит от тяжести инфекции. Применение цефамандола ограничено при снижении функции почек.

Цефуроксин

∙ Обладает выраженной устойчивостью к бета-лактамазам грамотрицательных микроорганизмов. Активен в отношении грам-положительных и грамотрицательных бактерий, воздействует на золотистый стафилококк, резистентный к пенициллину но не к метициллину.

Практически не всасывается из желудочно-кишечного тракта, поэтому применяется парентерально. Не подвергается биотрансформации в организме. Максимальная концентрация при в/в капельном введении достигается через 30 минут. В терапевтических концентрациях циркулирует в организме в течение 6 часов и выводится почками почти полностью в неизмененном виде через 12 часов.

Применяют в/м или в/в по 750 мг каждые 6 часов в суточной дозе от 3 до 6 г.

Показания к применению цефуроксима те же, что для других цефа-лоспоринов, Осторожность требуется при назначении больным со сниженной функцией почек, Цефуроксим - альтернатива пенициллинам при аллергии к ним.

Смотрите также

Современные направления прикладной психофизиологии
Проблема оптимизации обучения — центральная для педагогики. Многочисленные школы и концепции обучения отражают непрерывный поиск и усилия, предпринимаемые педагогами и психологами в этом направлении. Однако существует чисто психофизиологический аспект решения данной проблемы. В настоящее время управление процессом обучения осуществляется главным образом с учетом результатов успеваемости, на основе тестирования успешности обучения. При этом ...

Духовное совершенствование человека – новая цель шейпинга
Важная роль в гармоничном развитии человека принадлежит именно шейпингу, как реальному воплощению взаимодействия материального и духовного начал, присущих человеку, эстетически впечатляющей демонстрации культуры тела и культуры духа в их взаимодействии. Человек состоит из физического тела и нескольких “тонких” тел, состоящих из материи с более высоким уровнем колебаний, чем у плотного, физического тела (интуитивное знание об этом в ...