Здоровье. Факторы, влияющие на здоровьеМедицина и образование / Здоровье. Факторы, влияющие на здоровье
Растения в определенное время суток то распускают, то закрывают лепестки и венчики. Удивительная способность к ритмической деятельности сохраняется у них как в условиях темноты, так и постоянной освещенности. Закономерность эта была установлена французским ученым де Мэроном в 1729 г. С тех пор накоплен огромный фактический материал, показывающий, что все живое имеет свои «биологические часы», а способность к ритмической деятельности (биоритмы) передается по наследству.
Образцом наиболее рациональной ритмической деятельности служит работа сердца. Частота сердечных сокращений у детей 7 лет – 86-90 ударов в минуту. С годами нервная регуляция совершенствуется, у взрослого человека, у взрослого человека частота сердечных сокращений бывает в среднем 70 ударов в минуту, причем фаза сокращения длится примерно 0,3 секунды, а фаза расслабления, т.е. отдых – 0,5 секунды. Это и дает возможность сердцу неутомимо работать в течение всей жизни.
Человек так же подчинен биологическим ритмам и это сказывается на режиме труда и отдыха, который включает в себя несколько компонентов: двигательная активность, правильное питание и крепкий здоровый сон.
В данном реферате я постараюсь определить значение этих компонентов и самого режима дня.
Смотрите также
Заключение
Основываясь на опыте работы Тальятинского
медицинского колледжа, научно – исследовательского центра «Сестринское дело» г.
Курска, а так же на стандартах профессиональной деятельности медицинской
сестры, разработанными в г. Санкт – Петербурге, мною разработаны стандарты
профессиональной деятельности медицинского работника реанимационного отделения.
С целью повышения качества сестринских
услуг стандарты разделены по профилю больных:
· ...
Современные направления прикладной психофизиологии
Проблема оптимизации обучения —
центральная для педагогики. Многочисленные школы и концепции обучения отражают
непрерывный поиск и усилия, предпринимаемые педагогами и психологами в этом
направлении. Однако существует чисто психофизиологический аспект решения данной
проблемы. В настоящее время управление процессом обучения осуществляется
главным образом с учетом результатов успеваемости, на основе тестирования
успешности обучения. При этом ...




