Заключение
Комплексная гигиеническая оценка санитарного состояния компьютерных классов школ города Кургана позволила выявить ряд существенных моментов, оказывающих прямое или опосредованное влияние на состояние здоровья школьников.
1. Во многих компьютерных классах имеются компьютеры с превышением показателей по напряженности электромагнитного поля и поверхностному электростатическому потенциалу.
2. Наблюдается неправильная организация рабочих мест во многих кабинетах информатики.
3. Физкультурные паузы во время урока информатики проводятся не во всех школах.
4. Обеспеченность стандартной школьной мебелью, учитывающей физиологические особенности детского организма, во всех компьютерных классах не отвечает гигиеническим требованиям.
5. В некоторых школах уровень освещения ниже гигиенических нормативов
6. Представляет определенный интерес динамика температуры воздуха в холодный период года. В декабре - январе месяце температура воздуха в компьютерных классах колеблется в пределах 15-17 С°. При норме 18-24 С°.
Гигиеническая оценка изучаемого вопроса выявила серьезную проблему, стоящую перед специалистами гигиенического профиля – сохранение здоровья школьников в современных условиях обучения.
В этой связи, итогами наших исследований могут служить следующие выводы:
Санитарно-гигиеническое состояние компьютерных классов не отвечает гигиеническим требованиям:
- по набору школьной мебели;
- по температурному режиму в холодный период года;
- по напряженности электромагнитного поля и поверхностному электростатическому потенциалу;
- по искусственному и естественному освещению.
Смотрите также
Заключение
Анализируя
терапевтические подходы лечения исследуемых нами 160 психически больных, мы
пришли к выводу, что лечебные результаты (независимо от характера психического
заболевания) обусловлены следующими факторами:
·
Преморбидными особенностями больных;
·
Сопутствующими дополнительными соматическими и психическими
заболеваниями;
·
Адекватностью проводимых терапевтических мероприятий;
·
Характером поддерживающей т ...