Статистическое исследование факторов, влияющих на смертность детей 1-го года жизни
Медицина и образование / Здоровье населения и методы его изучения / Статистическое исследование факторов, влияющих на смертность детей 1-го года жизни

Цель исследования:Разработка мероприятий по снижению уровня младенческой смертности и совершенствование их.

Задачи исследования:

1.Изучение факторов, влияющих на младенческую смертность.

2.Изучение организации медицинской помощи детям первого года жизни.

Единица наблюдения:все родившиеся дети (родившиеся как живыми, так и мертвыми).

Время наблюдения- текущее.

Вид наблюдения- сплошной.

Примеры возможных анкет для сбора материала:

Анкета для оценки состояния здоровья матери.

1. Ф.И.О.

2.Возраст.

3. Место жительства.

4. Семейное положение женщины (замужем, не замужем, разведена, вдова).

5. Профессия и условия труда.

6. Материальное положение.

7. Общесоматические заболевания:.

8. Акушерский анамнез. (особенности менструального цикла, количество предыдущих беременностей, чем они закончились, течение настоящей беременности, осложнения и т.д.).

9. Группа крови и резус-фактор.

10. Вредные привычки.

11. Организация медицинской помощи в период беременности.

Анкета для оценки состояния здоровья отца.

1. Ф.И.О.

2. Возраст.

3. Профессия.

4. Условия труда.

5. Наличие наследственной патологии и других заболеваний.

6. Группа крови и резус фактор.

7. Вредные привычки.

Информация об умершем ребенке.

1. Ф.И.О матери.

2. Ф.И.О. отца.

3. Пол ребенка.

4. Дата рождения.

5. Доношенность (родился недоношенным, родился доношенным, родился переношенным).

6. Наличие врожденных уродств и аномалий

7. Вес и рост при рождении.

8. Вес и рост при смерти.

9. Особенности вскармливания.

10. Физическое развитие по месяцам жизни.

11. Перенесенные заболевания.

12. Дата и причина смерти.

Смотрите также

Виды научения
Существует много разновидностей научения. Они могут быт разделены на несколько групп. Наиболее часто выделяют просто научение, к которому относят привыкание, сенситизацию, ассоцц ативное научение, включающее выработку классического услов ного рефлекса, инструментального (или оперантного) рефлекса одномоментное обучение (на аверсивном подкреплении), и сложномоментное научение (импринтинг, латентное обучение, обучение на основе подражания, ког ...

Мышление и речь
Поведение животных и человека настолько сильно отличается, что у человека, по-видимому, должны существовать дополнительные нейрофизиологические механизмы, которые и определяют особенности его поведения. Для различения высшей нервной деятельности животных и человека И.П. Павлов ввел понятия первой и второй сигнальных систем, выражающих различные способы психического отражения действительности. Единственная сигнальная система у животных и ...