Вывод: здоровый образ жизни основа безопасной, полноценной и комфортной
жизнедеятельностиМедицина и образование / Здоровье - как важнейший фактор безопасности жизнедеятельности человека / Вывод: здоровый образ жизни основа безопасной, полноценной и комфортной
жизнедеятельности
Здоровый образ жизни обладает широким позитивным спектром воздействия на различные стороны проявлений организма и личности человека.
В поведении это проявляется в большей жизненной энергии, собранности, хорошей коммуникабельности; ощущении своей физической и психоэмоциональной привлекательности, оптимистическом настрое, умении обеспечить свой полноценный и приятный отдых, целостную культуру жизнедеятельности.
В психологическом аспекте достоинства здорового образа жизни обнаруживаются в качестве психического здоровья, хорошем самочувствии, в нервно-психической устойчивости, в способности успешно переносить последствия психических стрессов; в хорошо выраженной волевой организации (самообладании, целеустремленности, настойчивости в достижении поставленной цели, решительности), уверенности в своих силах, меньшей подверженности депрессии, ипохондрии, мнительности.
В функциональном проявлении можно отметить:
а) более высокое качество здоровья, улучшение адаптационных процессов, повышение работоспособности и тренированности;
б) снижение заболеваемости и болезненных ощущений;
в) более быстрое и полноценное течение процессов восстановления после умственной и физической деятельности;
г) усиление иммунных механизмов защиты организма; активность обменных процессов в организме;
д) усиление половой потенции, нормализация соотношения массы тела и роста;
е) хорошую осанку и легкость походки.
Смотрите также
Научение
Понятия «память» и «научение» психологи и нейробиологи
традиционно относят к поведенческим категориям. Они применимы для
характеристики целостного организма. Память и научение — неотделимые процессы.
Научение обеспечивает постоянное пополнение и изменение наших знаний, а также
приобретение новых навыков, умений. В отличие от научения процесы памяти
ответственны не только за усвоение (фиксацию), но и за сохранение и
воспроизведение (извлечен ...




