Упражнения без партнёра, с партнёром, на тренажёрах.

Упражнения без партнёра выполняют как для овладения основами техники игры, так и для её совершенствования, умения активно и сознательно анализировать свои действия, контролировать собственные движения, а также для совершенствования качеств необходимых в настольном теннисе, главным образом в действиях, независимых от соперника. Это жонглирование мячом, игра у стенки, и другие упражнения.

Упражнения с партнёром используют для изучения и закрепления техники приёмов и тактики действий, совершествование их при активной помощи партнёра.

Использование этих упражнений позволяет создать все предпосылки для правильного выполнения и успешного завершения игроком всех технических приёмов. В таких упражнениях вы с партнёром договариваетесь-что выполняет один и как отвечает на его удары другой. При этом нужно стараться подобрать такие упражнения, которые соответствовали бы уровню обоих спортсменов, чтобы выполнять их с небольшим количеством ошибок. Применение этих упражнений создаёт благоприятные условия для деятельности в разнообразных игровых ситуациях и развитие таких важных качеств для игры в настольный теннис, как умение выбирать момент для начала и завершения атаки, выявлять взаимосвязь расстояния, силы вращения и скорости полёта мяча, выполнять технические приёмы в зависимости от действий партёра.

Все мы хорошо знаем, как широко используют для совершенствования физических качеств различные тренажёры и даже комплексы тренажёров. И очень мало мы знаем о тренажёрах которые применяются в споривных играх. Хотя они значительно ускоряют закрепление двигательных навыков. Взанятиях по настольному теннису, в качестве вспомогательных средств, можно использовать снаряды и инвентарь, имеющийся на вооружении в других видах спорта. Из гимнастики можно заимствовать перекладину, кольца, скакалки. Также есть спец. тренажёры для тенниса. Наибольшее распространение получили такие тренажёры, как ,,Велоколесо”,”Мяч на штоке”,”Удочка”,”Щит-отражатель”,”Утяжелённая ракетка”и т.п.

Смотрите также

Заключение
Основываясь на опыте работы Тальятинского медицинского колледжа, научно – исследовательского центра «Сестринское дело» г. Курска, а так же на стандартах профессиональной деятельности медицинской сестры, разработанными в г. Санкт – Петербурге, мною разработаны стандарты профессиональной деятельности медицинского работника реанимационного отделения. С целью повышения качества сестринских услуг стандарты разделены по профилю больных: · ...

Организация работы в компьютерных классах
К организации работы в компьютерных классах предъявляется ряд требований, соблюдение которых обеспечивает наиболее оптимальную нагрузку для школьников. 1. Для учащихся 10-11 классов по основам информатики и вычислительной техники должно быть не более 2 уроков в неделю, а для остальных классов-1 урока в неделю с использованием ВДТ и ПЭВМ. 2. Непрерывная длительность занятий непосредственно с ВДТ или ПЭВМ не должна превышать: ...