Ана­то­мия.

Ды­ха­тель­ная сис­те­ма че­ло­ве­ка со­сто­ит из тка­ней и ор­га­нов, обес­пе­чи­ваю­щих ле­гоч­ную вен­ти­ля­цию и ле­гоч­ное ды­ха­ние. К воз­ду­хо­нос­ным пу­тям от­но­сят­ся: нос, по­лость но­са, но­со­глот­ка, гор­тань, тра­хея, брон­хи и брон­хио­лы. Лег­кие со­сто­ят из брон­хи­ол и аль­ве­о­ляр­ных ме­шоч­ков, а так­же из ар­те­рий, ка­пил­ля­ров и вен ле­гоч­но­го кру­га кро­во­об­ра­ще­ния. К эле­мен­там ко­ст­но-мы­шеч­ной сис­те­мы, свя­зан­ным с ды­ха­ни­ем, от­но­сят­ся реб­ра, меж­ре­бер­ные мыш­цы, диа­фраг­ма и вспо­мо­га­тель­ные ды­ха­тель­ные мыш­цы.

Смотрите также

Предложения по изучению влияния эмп излучаемых компьютерами на здоровье школьников
Для изучения влияния электромагнитных полей излучаемых компьютером на здоровье школьников предлагаем взять для исследования две группы учеников. Первая группа будет состоять из детей, которые не имеют доступа к ПЭВМ, а вторая группа будет состоять из детей, которые имеют доступ к ПЭВМ в рамках школьной программы. Исследование целесообразно проводить в соответствии со следующими этапами, которые состоят в свою очередь из отде ...

Профилактика ультрафиолетовой недостаточности
...