Медицина и образование

Олимпийские игры современности.
Страница 3

за 5-ое - 2; за 6-ое - 1 очко.

В период 1920-1936 гг. отмечается дальнейшее расши­рение олимпийского движения.

В 1951 г. в СССР создается олимпийский комитет, ко­торый был признан МОК. К этому времени советские спор­тивные организации входили в состав почти 20 международных спортивных федераций и вели в них ак­тивную работу, успешно участвовали в международных спор­тивных соревнованиях.

С 1952 г. Советские спортсмены начали выступать на летних Олимпийских играх.

Выдающимся событием в международной спортивной жизни явилось проведение XXII летних Олимпийских игр в Москве с 19 июля по 3 августа 1980 г. В настоящее время лет­ние Олимпийские игры, так же, как и зимние, являются боль­шим праздником любителей различных видов спорта, они де­монстрируют неукротимое стремление молодежи разных стран к миру, дружбе, сотрудничеству и взаимопониманию.

Перейдем к следующему вопросу, касающемуся психо­логии физического воспитания - это отрасль психологической науки, изучающая закономерности развития и проявления че­ловека в специфических условиях физического воспитания.

Основная задача этой отрасли психологии - помочь ра­циональному решению практических вопросов общеоздорови­тельного, общеобразовательного и воспитательного характера на основе анализа психологических сторон деятельности в фи­зическом воспитании.

И в физическом воспитании, и в массовом спорте дея­тельность человека направлена на себя самого, на совершен­ствование своих физических и психологических качеств, дви­гательных действий. Основная цель этой деятельности - фи­зическое совершенствование, которое является неотъемлемой частью гармонического развития личности. Достижение основ­ной цели требует ежедневных занятий, ежедневной специаль­ной физической нагрузки. Эффективность и систематичность занятий проявляется в определенном уровне развития физи­ческих качеств и двигательных навыков.

В психологических основах обучения двигательным на­выкам в физическом воспитании и спорте много общего, но есть у них и некоторая специфика.

Она зависит от тех психологических особенностей в физическом воспитании, которые отличают его от спортивной деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Селезенка как периферический иммунный орган
Селезенка (splen, lien) — периферический и самый крупный орган иммунной системы, располагающийся по ходу кровеносных сосудов. К функциям селезенки относятся: · - участие в формировании г ...

Методы закаливания
Самый драгоценный дар, который человек получает от природы, - здоровье. Недаром в народе говорят: «Здоровому все здорово»! Об этой простой и мудрой истине следует помнить всегда, а не тольк ...

Латанопрост (Ксалатан) в лечении глаукомы
Гипотензивное лечение глаукомы является одной из наиболее важных проблем современной офтальмологии. Около 60% больных постоянно используют гипотензивные препараты с той или другой степенью ...