Олимпийские игры современности.Медицина и образование / Спортивный индивидуальный выбор видов спорта или системы физических упражнений / Олимпийские игры современности.Страница 3
за 5-ое - 2; за 6-ое - 1 очко.
В период 1920-1936 гг. отмечается дальнейшее расширение олимпийского движения.
В 1951 г. в СССР создается олимпийский комитет, который был признан МОК. К этому времени советские спортивные организации входили в состав почти 20 международных спортивных федераций и вели в них активную работу, успешно участвовали в международных спортивных соревнованиях.
С 1952 г. Советские спортсмены начали выступать на летних Олимпийских играх.
Выдающимся событием в международной спортивной жизни явилось проведение XXII летних Олимпийских игр в Москве с 19 июля по 3 августа 1980 г. В настоящее время летние Олимпийские игры, так же, как и зимние, являются большим праздником любителей различных видов спорта, они демонстрируют неукротимое стремление молодежи разных стран к миру, дружбе, сотрудничеству и взаимопониманию.
Перейдем к следующему вопросу, касающемуся психологии физического воспитания - это отрасль психологической науки, изучающая закономерности развития и проявления человека в специфических условиях физического воспитания.
Основная задача этой отрасли психологии - помочь рациональному решению практических вопросов общеоздоровительного, общеобразовательного и воспитательного характера на основе анализа психологических сторон деятельности в физическом воспитании.
И в физическом воспитании, и в массовом спорте деятельность человека направлена на себя самого, на совершенствование своих физических и психологических качеств, двигательных действий. Основная цель этой деятельности - физическое совершенствование, которое является неотъемлемой частью гармонического развития личности. Достижение основной цели требует ежедневных занятий, ежедневной специальной физической нагрузки. Эффективность и систематичность занятий проявляется в определенном уровне развития физических качеств и двигательных навыков.
В психологических основах обучения двигательным навыкам в физическом воспитании и спорте много общего, но есть у них и некоторая специфика.
Она зависит от тех психологических особенностей в физическом воспитании, которые отличают его от спортивной деятельности.
Смотрите также
Лекарственная болезнь
Вопрос о
теоретическом риске, который берет на себя врач при любом лечении, в том числе
и лекарственными препаратами, приобрел особую известность в связи с наблюдаемыми
в последние годы осложнениями. Профессор Георгий Мандраков так говорит :
«Лекарство – это символ целей преследуемых медициной и возможностей, которыми
она располагает для достижения этих целей».
В настоящее
время мы располагаем огромным количеством лекарственных п ...
Картирование деятельности мозга
Очень крупный этап обработки ЭЭГ сигналов связан с
топографическим картированием электрической активности мозга, позволяющим
представить исходные данные в более наглядном виде, а в некоторых случаях,
позволяющим увидеть то, что принципиально не наблюдаемо в исходных записях.
В большинстве существующих сегодня программ компьютерного
анализа ЭЭГ данных, имеется возможность построения карт распределения мощности регистрируемых
на поверхности ...