Олимпийские игры современности.
Страница 3

за 5-ое - 2; за 6-ое - 1 очко.

В период 1920-1936 гг. отмечается дальнейшее расши­рение олимпийского движения.

В 1951 г. в СССР создается олимпийский комитет, ко­торый был признан МОК. К этому времени советские спор­тивные организации входили в состав почти 20 международных спортивных федераций и вели в них ак­тивную работу, успешно участвовали в международных спор­тивных соревнованиях.

С 1952 г. Советские спортсмены начали выступать на летних Олимпийских играх.

Выдающимся событием в международной спортивной жизни явилось проведение XXII летних Олимпийских игр в Москве с 19 июля по 3 августа 1980 г. В настоящее время лет­ние Олимпийские игры, так же, как и зимние, являются боль­шим праздником любителей различных видов спорта, они де­монстрируют неукротимое стремление молодежи разных стран к миру, дружбе, сотрудничеству и взаимопониманию.

Перейдем к следующему вопросу, касающемуся психо­логии физического воспитания - это отрасль психологической науки, изучающая закономерности развития и проявления че­ловека в специфических условиях физического воспитания.

Основная задача этой отрасли психологии - помочь ра­циональному решению практических вопросов общеоздорови­тельного, общеобразовательного и воспитательного характера на основе анализа психологических сторон деятельности в фи­зическом воспитании.

И в физическом воспитании, и в массовом спорте дея­тельность человека направлена на себя самого, на совершен­ствование своих физических и психологических качеств, дви­гательных действий. Основная цель этой деятельности - фи­зическое совершенствование, которое является неотъемлемой частью гармонического развития личности. Достижение основ­ной цели требует ежедневных занятий, ежедневной специаль­ной физической нагрузки. Эффективность и систематичность занятий проявляется в определенном уровне развития физи­ческих качеств и двигательных навыков.

В психологических основах обучения двигательным на­выкам в физическом воспитании и спорте много общего, но есть у них и некоторая специфика.

Она зависит от тех психологических особенностей в физическом воспитании, которые отличают его от спортивной деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Здоровье
...

Выводы
1. Классификация направлений вегетарианства базируется на качественном составе продуктов животного происхождения, которые исключаются из рациона. Вегетарианство как общественное движение получило значительный толчок благодаря авторитетному влиянию видных деятелей искусства в XIX в. В настоящее время вегетарианство как общественное движение характеризуется разрозненностью представителей, внутриличностным само ...