Олимпийские игры современности.Медицина и образование / Спортивный индивидуальный выбор видов спорта или системы физических упражнений / Олимпийские игры современности.Страница 3
за 5-ое - 2; за 6-ое - 1 очко.
В период 1920-1936 гг. отмечается дальнейшее расширение олимпийского движения.
В 1951 г. в СССР создается олимпийский комитет, который был признан МОК. К этому времени советские спортивные организации входили в состав почти 20 международных спортивных федераций и вели в них активную работу, успешно участвовали в международных спортивных соревнованиях.
С 1952 г. Советские спортсмены начали выступать на летних Олимпийских играх.
Выдающимся событием в международной спортивной жизни явилось проведение XXII летних Олимпийских игр в Москве с 19 июля по 3 августа 1980 г. В настоящее время летние Олимпийские игры, так же, как и зимние, являются большим праздником любителей различных видов спорта, они демонстрируют неукротимое стремление молодежи разных стран к миру, дружбе, сотрудничеству и взаимопониманию.
Перейдем к следующему вопросу, касающемуся психологии физического воспитания - это отрасль психологической науки, изучающая закономерности развития и проявления человека в специфических условиях физического воспитания.
Основная задача этой отрасли психологии - помочь рациональному решению практических вопросов общеоздоровительного, общеобразовательного и воспитательного характера на основе анализа психологических сторон деятельности в физическом воспитании.
И в физическом воспитании, и в массовом спорте деятельность человека направлена на себя самого, на совершенствование своих физических и психологических качеств, двигательных действий. Основная цель этой деятельности - физическое совершенствование, которое является неотъемлемой частью гармонического развития личности. Достижение основной цели требует ежедневных занятий, ежедневной специальной физической нагрузки. Эффективность и систематичность занятий проявляется в определенном уровне развития физических качеств и двигательных навыков.
В психологических основах обучения двигательным навыкам в физическом воспитании и спорте много общего, но есть у них и некоторая специфика.
Она зависит от тех психологических особенностей в физическом воспитании, которые отличают его от спортивной деятельности.
Смотрите также
Результаты собственного исследования
Стандартизация
профессиональной деятельности медсестры реанимационного отделения
На основании проведенного образа
литературы по оказанию неотложной помощи, внедрению сестринского
процесса в отделения реанимации, а также анализа проблем пациентов,
пролечившихся в нашем реанимационном отделении, мною сделан вывод:
1. Работа сестры реанимационного отделения
многопрофильна и требует разнообразных знаний от нее
2. Сестра реанимационног ...
Проверка на ВИЧ, лечение и вакцины
Когда ВИЧ инфицирует человека, его организм начинает
автоматически бороться с болезнью. Он начинает вырабатывать антитела против
воспроизводящих себя вирусов. Анализы, которые делают для того, чтобы убедиться
в наличии вируса, могут помочь выявить антитела, производимые организмом
человека, однако их бывает трудно обнаружить в продолжении нескольких месяцев
после того, как возникла инфекция. Согласно общему мнению, подобные антитела
обнаруж ...