Олимпийские игры современности.
Страница 3

за 5-ое - 2; за 6-ое - 1 очко.

В период 1920-1936 гг. отмечается дальнейшее расши­рение олимпийского движения.

В 1951 г. в СССР создается олимпийский комитет, ко­торый был признан МОК. К этому времени советские спор­тивные организации входили в состав почти 20 международных спортивных федераций и вели в них ак­тивную работу, успешно участвовали в международных спор­тивных соревнованиях.

С 1952 г. Советские спортсмены начали выступать на летних Олимпийских играх.

Выдающимся событием в международной спортивной жизни явилось проведение XXII летних Олимпийских игр в Москве с 19 июля по 3 августа 1980 г. В настоящее время лет­ние Олимпийские игры, так же, как и зимние, являются боль­шим праздником любителей различных видов спорта, они де­монстрируют неукротимое стремление молодежи разных стран к миру, дружбе, сотрудничеству и взаимопониманию.

Перейдем к следующему вопросу, касающемуся психо­логии физического воспитания - это отрасль психологической науки, изучающая закономерности развития и проявления че­ловека в специфических условиях физического воспитания.

Основная задача этой отрасли психологии - помочь ра­циональному решению практических вопросов общеоздорови­тельного, общеобразовательного и воспитательного характера на основе анализа психологических сторон деятельности в фи­зическом воспитании.

И в физическом воспитании, и в массовом спорте дея­тельность человека направлена на себя самого, на совершен­ствование своих физических и психологических качеств, дви­гательных действий. Основная цель этой деятельности - фи­зическое совершенствование, которое является неотъемлемой частью гармонического развития личности. Достижение основ­ной цели требует ежедневных занятий, ежедневной специаль­ной физической нагрузки. Эффективность и систематичность занятий проявляется в определенном уровне развития физи­ческих качеств и двигательных навыков.

В психологических основах обучения двигательным на­выкам в физическом воспитании и спорте много общего, но есть у них и некоторая специфика.

Она зависит от тех психологических особенностей в физическом воспитании, которые отличают его от спортивной деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Лекарственная болезнь
Вопрос о теоретическом риске, который берет на себя врач при любом лечении, в том числе и лекарственными препаратами, приобрел особую известность в связи с наблюдаемыми в последние годы осложнениями. Профессор Георгий Мандраков так говорит : «Лекарство – это символ целей преследуемых медициной и возможностей, которыми она располагает для достижения этих целей». В настоящее время мы располагаем огромным количеством лекарственных п ...

Картирование деятельности мозга
Очень крупный этап обработки ЭЭГ сигналов связан с топографическим картированием электрической активности мозга, позволяющим представить исходные данные в более наглядном виде, а в некоторых случаях, позволяющим увидеть то, что принципиально не наблюдаемо в исходных записях. В большинстве существующих сегодня программ компьютерного анализа ЭЭГ данных, имеется возможность построения карт распределения мощности регистрируемых на поверхности ...