Всемирные студенческие спортивные игры (универсиады.)Медицина и образование / Спортивный индивидуальный выбор видов спорта или системы физических упражнений / Всемирные студенческие спортивные игры (универсиады.)
Международная конференция студентов, собравшаяся после окончания первой мировой войны по инициативе французского спортивного деятеля Жана Петижана впервые учредила проведение Всемирных спортивных студенческих игр.
Первые соревнования состоялись в 1924 году в Варшаве по трем видам спорта: легкой атлетике, плаванию, фехтованию. В дальнейшем студенческие спортивные состязания проводились в 1927 году в Риме; 1930 году в Дортмунде; в 1933 г. в Турине; в 1937 г. в Париже; в 1939 г. в Монте-Карло.
Вторая мировая война прервала проведение Всемирных студенческих спортивных игр. В период до второй мировой войны советские спортсмены не участвовали в этих состязаниях, так как усилиями империалистических государств советские студенческие спортивные организации не допускались к участию в работе Международной федерации университетского спорта (ФИСУ).
Впервые на студенческих соревнованиях советские спортсмены выступили в 1957 г. в Париже, когда в честь 100-летнего юбилея университетской организации Франции были проведены Всемирные студенческие спортивные игры. В этих соревнованиях советские спортсмены участвовали еще не являясь членами ФИСУ.
В 1959 году ассамблея Международной федерации университетского спорта, собравшаяся в Турине (Италия) приняла в свои ряды студенческие организации: Болгарии, Венгрии, Польши, Румынии, СССР и Чехословакии, а впоследствии и других социалистических стран.
По решению Генеральной ассамблеи ФИСУ Всемирные студенческие спортивные игры проводятся один раз в два года: каждый нечетный год - летние и каждый четный - зимние. Играм было присвоено название "Универсиада".
При проведении Универсиад ФИСУ неуклонно придерживается олимпийских идеалов, состязания проводятся как праздники студенческой молодежи нашей планеты. Они служат расширению международных спортивных связей, укреплению интернациональной дружбы, взаимопонимания между студентами всех стран мира.
Смотрите также
Физкультура для близоруких людей, занимающихся
преимущественно умственным трудом (зрительной работой)
К
этой категории относятся
студенты, служащие, люди творческого труда и особенно те из них, чья работа
связана с продолжительной и напряжённой зрительной работой. Общие задачи
физического воспитания людей, страдающих близорукостью, и формы этого
воспитания изложены в предыдущих разделах.
Однако
следует ещё раз подчеркнуть, что вопрос о возможности занятий физической
культурой и особенно спортом, даже при слабо ...
Когнитивные процессы в генезе эмоций
С развитием когнитивной психологии многие современные
теории фокусируют внимание на когнитивных процессах как основном механизме
появления эмоций. Существенное влияние на развитие когнитивной теории эмоций
оказали опыты С. Шехтера. В них впервые было продемонстрировано, что увеличение
активации организма, хотя и является необходимым условием развития эмоции,
определяет лишь интенсивность эмоции, тогда как ее специфика зависит от
ситуации, о ...