Неспортивное поведение.

- Несмотря на неоднократные устные предупреждения судьи об окончании разминки перед началом встречи, команда не прекращает ее.

- Команда затягивает время перерыва перед началом партии (более 2 мин) или время перерыва для отдыха.

- После остановки игры игрок умышленно направляет мяч на сторону соперника или ударяет по нему ногой.

- Запасные игроки, располагаясь на мнимом продолжении боковой или лицевой линии, подсказывают игрокам - “ мяч за” - “в поле”.

- Игрок кричит, топает ногами, запугивает соперника словесно или угрожающими жестами, спорит с игроками или зрителями.

- Игрок или тренер пытается оспорить решение судьи, мимикой или словесно комментирует действия членов судейской бригады, апеллирует к зрителям.

- Тренер (капитан): просит перерыв для замены при отсутствии игрока в зоне замены, третий перерыв для отдыха, просит перерыв, когда мяч находится в игре (обычно после свистка первого судьи на подачу); в этих случаях второй судья отказывает в просьбе, а после остановки игры тренеру делается предупреждение.

- Игрок выполняет подачу до свистка.

- Тренер покидает свое место и пытается воздействовать на членов судейской бригады.

- Участник команды в перерыве между партиями комментирует действия членов судейской бригады или пытается оказать на них давление.

За такие нарушения команда или участник получает предупреждение: первый судья показывает желтую карточку. В протокол об этой санкции запись не делается, но первый судья должен запомнить или записать, кому было сделано предупреждение.

Смотрите также

Научение
Понятия «память» и «научение» психологи и нейробиологи традиционно относят к поведенческим категориям. Они применимы для характеристики целостного организма. Память и научение — неотделимые процессы. Научение обеспечивает постоянное пополнение и изменение наших знаний, а также приобретение новых навыков, умений. В отличие от научения процесы памяти ответственны не только за усвоение (фиксацию), но и за сохранение и воспроизведение (извлечен ...

Репродуктивное поведение женщины
В данной работе будет рассмотрена такая тему, как репродуктивное поведение женщины. Право репродуктивного выбора должно принадлежать каждой личности, особенно женщине. Именно она страдает из-за неблагоприятных последствий нежелательной беременности, представляющих риск для её здоровья и жизни. Статистика показала, что предупреждение беременности у женщин моложе 19 лет и старше 35-40 лет, соблюдение 2-х– 2,5-летних интервалов между р ...