Научение
Понятия «память» и «научение» психологи и нейробиологи традиционно относят к поведенческим категориям. Они применимы для характеристики целостного организма. Память и научение — неотделимые процессы. Научение обеспечивает постоянное пополнение и изменение наших знаний, а также приобретение новых навыков, умений. В отличие от научения процесы памяти ответственны не только за усвоение (фиксацию), но и за сохранение и воспроизведение (извлечение) информации. В самом широком смысле слова научение можно определить как приспособительное изменение поведения, обусловленное прошлым опытом. Память необходима для научения, так как она представляет собой механизм, с помощью которого накапливайся прошлый опыт, который может стать источником адаптивных изменений поведения.
мини мясные куры описание белыеНаучение — совокупность процессов, обеспечивающих приобретение индивидуальной (фенотипической) памяти, вызывающей приспособительную модификацию поведения.
Научение требует определенного времени, условий и реализуется с помощью нейрофизиологических механизмов разного уровня (межклеточного, внутриклеточного, молекулярного).
Смотрите также
Профилактика стоматологических заболеваний
...
Физическая реабилитация при гипертонической болезни
Гипертоническая
болезнь — это хроническое заболевание, поражающее различные системы организма,
характеризующееся повышением артериального давления выше нормы, наиболее
распространенное заболевание сердечно-сосудистой системы. Установлено, что
страдающие гипертонической болезнью составляют 15 — 20% взрослого населения по
данным различных эпидемиологических исследований. ГБ довольно часто приводит к
инвалидности и смерти. В основе заб ...