Научение
Понятия «память» и «научение» психологи и нейробиологи традиционно относят к поведенческим категориям. Они применимы для характеристики целостного организма. Память и научение — неотделимые процессы. Научение обеспечивает постоянное пополнение и изменение наших знаний, а также приобретение новых навыков, умений. В отличие от научения процесы памяти ответственны не только за усвоение (фиксацию), но и за сохранение и воспроизведение (извлечение) информации. В самом широком смысле слова научение можно определить как приспособительное изменение поведения, обусловленное прошлым опытом. Память необходима для научения, так как она представляет собой механизм, с помощью которого накапливайся прошлый опыт, который может стать источником адаптивных изменений поведения.
мини мясные куры описание белыеНаучение — совокупность процессов, обеспечивающих приобретение индивидуальной (фенотипической) памяти, вызывающей приспособительную модификацию поведения.
Научение требует определенного времени, условий и реализуется с помощью нейрофизиологических механизмов разного уровня (межклеточного, внутриклеточного, молекулярного).
Смотрите также
Фиброзно-кавернозный туберкулез лёгких
...
Заключение
Здоровье – это весьма сложный,
системный по своей сущности феномен. Он имеет свою специфику проявления на физическом,
психологическом и социальном уровне рассмотрения. Проблема здоровья и здорового
образа жизни носит выраженный комплексный характер. На ее изучении
сосредоточены усилия многих научных дисциплин.
По данным ВОЗ, из всех факторов риска первое место занимает
нездоровый образ жизни. Удельный вес факторов образа жизни превышает ...