Научение
Понятия «память» и «научение» психологи и нейробиологи традиционно относят к поведенческим категориям. Они применимы для характеристики целостного организма. Память и научение — неотделимые процессы. Научение обеспечивает постоянное пополнение и изменение наших знаний, а также приобретение новых навыков, умений. В отличие от научения процесы памяти ответственны не только за усвоение (фиксацию), но и за сохранение и воспроизведение (извлечение) информации. В самом широком смысле слова научение можно определить как приспособительное изменение поведения, обусловленное прошлым опытом. Память необходима для научения, так как она представляет собой механизм, с помощью которого накапливайся прошлый опыт, который может стать источником адаптивных изменений поведения.
мини мясные куры описание белыеНаучение — совокупность процессов, обеспечивающих приобретение индивидуальной (фенотипической) памяти, вызывающей приспособительную модификацию поведения.
Научение требует определенного времени, условий и реализуется с помощью нейрофизиологических механизмов разного уровня (межклеточного, внутриклеточного, молекулярного).
Смотрите также
Материалы и методы исследования
Обзор литературы
по организации лечебной помощи психически больным разнообразие методов и
способов терапии. Однако до настоящего времени остаются недостаточно
изученными следующие способы терапии психических больных:
1. Элективное
использование нейролептиков.
2. Дифференцированное
применение антидепрессантов.
3. Применение солей
лития.
4. Применение
можептиловых "хиошоков".
5. Использование
ЭСТ.
6. ...
Физиологические механизмы психических процессов и состояний
...