Научение
Понятия «память» и «научение» психологи и нейробиологи традиционно относят к поведенческим категориям. Они применимы для характеристики целостного организма. Память и научение — неотделимые процессы. Научение обеспечивает постоянное пополнение и изменение наших знаний, а также приобретение новых навыков, умений. В отличие от научения процесы памяти ответственны не только за усвоение (фиксацию), но и за сохранение и воспроизведение (извлечение) информации. В самом широком смысле слова научение можно определить как приспособительное изменение поведения, обусловленное прошлым опытом. Память необходима для научения, так как она представляет собой механизм, с помощью которого накапливайся прошлый опыт, который может стать источником адаптивных изменений поведения.
мини мясные куры описание белыеНаучение — совокупность процессов, обеспечивающих приобретение индивидуальной (фенотипической) памяти, вызывающей приспособительную модификацию поведения.
Научение требует определенного времени, условий и реализуется с помощью нейрофизиологических механизмов разного уровня (межклеточного, внутриклеточного, молекулярного).
Смотрите также
Эшерихиоз
Эшерихиоз или кишечная колиинфеция - острая кишечная инфекция,
вызываемая патогенными (диареегенными) штаммами кишечных палочек, протекающая с
симптомами общей интоксикации и поражения желудочно-кишечного тракта.
...
Проявления инфекции и заболевания ВИЧ.
СПИД – это инфекционная болезнь, вызываемая вирусом
иммунодефицита человека (ВИЧ). Известно, что вирус передается, главным образом,
из-за определенных особенностей образа жизни, которые можно предупредить.
Из-за отсутствия вакцины для предупреждения заражения ВИЧ или
способов лечения данных заболеваний, главным методом предупреждения распространения
заражения СПИД является медико-санитарное просвещение и консультирование,
которые приводят ...




