Научение
Понятия «память» и «научение» психологи и нейробиологи традиционно относят к поведенческим категориям. Они применимы для характеристики целостного организма. Память и научение — неотделимые процессы. Научение обеспечивает постоянное пополнение и изменение наших знаний, а также приобретение новых навыков, умений. В отличие от научения процесы памяти ответственны не только за усвоение (фиксацию), но и за сохранение и воспроизведение (извлечение) информации. В самом широком смысле слова научение можно определить как приспособительное изменение поведения, обусловленное прошлым опытом. Память необходима для научения, так как она представляет собой механизм, с помощью которого накапливайся прошлый опыт, который может стать источником адаптивных изменений поведения.
Научение — совокупность процессов, обеспечивающих приобретение индивидуальной (фенотипической) памяти, вызывающей приспособительную модификацию поведения.
Научение требует определенного времени, условий и реализуется с помощью нейрофизиологических механизмов разного уровня (межклеточного, внутриклеточного, молекулярного).
Смотрите также
Красный костный мозг как центральный орган иммунной системы.
Костный мозг (medulla osseum, bone marrow) —
центральный кроветворный орган, в котором находится самоподдерживающаяся
популяция стволовых кроветворных клеток (СКК) и образуются клетки как
миелоидного, так и лимфоидного ряда.
...
Физиология дыхания
Думая
над темой моего реферата, я задумалась, а какая из всех жизненно важных систем
организма самая необходимая, и таковой мне показалась дыхательная система. Она
самая заметная, ведь мы слышим как человек дышит, кроме того, свое дыхание
может контролировать каждый человек.
Человек
дышит, поглощая из внешней среды кислород и выделяя в нее углекислый газ.
Каждой
клетке в ткани любого органа необходима энергия. Ее источник в о ...




