Научение
Понятия «память» и «научение» психологи и нейробиологи традиционно относят к поведенческим категориям. Они применимы для характеристики целостного организма. Память и научение — неотделимые процессы. Научение обеспечивает постоянное пополнение и изменение наших знаний, а также приобретение новых навыков, умений. В отличие от научения процесы памяти ответственны не только за усвоение (фиксацию), но и за сохранение и воспроизведение (извлечение) информации. В самом широком смысле слова научение можно определить как приспособительное изменение поведения, обусловленное прошлым опытом. Память необходима для научения, так как она представляет собой механизм, с помощью которого накапливайся прошлый опыт, который может стать источником адаптивных изменений поведения.
Научение — совокупность процессов, обеспечивающих приобретение индивидуальной (фенотипической) памяти, вызывающей приспособительную модификацию поведения.
Научение требует определенного времени, условий и реализуется с помощью нейрофизиологических механизмов разного уровня (межклеточного, внутриклеточного, молекулярного).
Смотрите также
Коллагенозы
(коллагеновые болезни, диффузные заболевания соединительной
ткани),
группа заболеваний, характеризующаяся системным поражением соединительной
ткани, в том числе волокон, содержащих
коллаген: системная красная волчанка, склеродермия, дерматомиозит, узелковый
периартериит, а также ревматизм
и ревматоидный артрит.
...
Выводы
1.
Заболеваемость
ВГА характеризуется ярко выраженной осенней сезонностью.
2.
Заболеваемость
ВГА отличается цикличностью эпидемического процесса с периодическими подъёмами
заболеваемости в 4, 10 лет.
3.
Заболеваемость
ВГВ не имеет сезонности и цикличности.
4.
Заболеваемость
ВГВ детей младше 15 лет носит единичный характер, в то время как заболеваемость
ВГА характерна как для детей, так и для взрослых.
5. ...




