Научение
Понятия «память» и «научение» психологи и нейробиологи традиционно относят к поведенческим категориям. Они применимы для характеристики целостного организма. Память и научение — неотделимые процессы. Научение обеспечивает постоянное пополнение и изменение наших знаний, а также приобретение новых навыков, умений. В отличие от научения процесы памяти ответственны не только за усвоение (фиксацию), но и за сохранение и воспроизведение (извлечение) информации. В самом широком смысле слова научение можно определить как приспособительное изменение поведения, обусловленное прошлым опытом. Память необходима для научения, так как она представляет собой механизм, с помощью которого накапливайся прошлый опыт, который может стать источником адаптивных изменений поведения.
Научение — совокупность процессов, обеспечивающих приобретение индивидуальной (фенотипической) памяти, вызывающей приспособительную модификацию поведения.
Научение требует определенного времени, условий и реализуется с помощью нейрофизиологических механизмов разного уровня (межклеточного, внутриклеточного, молекулярного).
Смотрите также
Меланома кожи
Меланома кожи - чрезвычайно злокачественная опухоль, развивающаяся
из меланоцитов - пигментных клеток, продуцирующих специфический полипептид
меланин. Характерным для меланомы является скопление меланина в клетках
опухоли, хотя встречаются так называемые беспигментные меланомы.
...
Анатомическое строение сердца. Сердечный цикл. Значение клапанного
аппарата.
Сердце
человека — полый мышечный орган. Сплошной вертикальной перегородкой сердце
делится на две половины: левую и правую. Вторая перегородка, идущая в
горизонтальном направлении, образует в сердце четыре полости: верхние
полости—предсердия, нижние—желудочки. Масса сердца новорожденных в среднем
равна 20 г. Масса сердца взрослого человека составляет 0,425—0,570 кг. Длина
сердца у взрослого человека достигает 12—15см, поперечный размер 8—10 ...




