Научение
Понятия «память» и «научение» психологи и нейробиологи традиционно относят к поведенческим категориям. Они применимы для характеристики целостного организма. Память и научение — неотделимые процессы. Научение обеспечивает постоянное пополнение и изменение наших знаний, а также приобретение новых навыков, умений. В отличие от научения процесы памяти ответственны не только за усвоение (фиксацию), но и за сохранение и воспроизведение (извлечение) информации. В самом широком смысле слова научение можно определить как приспособительное изменение поведения, обусловленное прошлым опытом. Память необходима для научения, так как она представляет собой механизм, с помощью которого накапливайся прошлый опыт, который может стать источником адаптивных изменений поведения.
Научение — совокупность процессов, обеспечивающих приобретение индивидуальной (фенотипической) памяти, вызывающей приспособительную модификацию поведения.
Научение требует определенного времени, условий и реализуется с помощью нейрофизиологических механизмов разного уровня (межклеточного, внутриклеточного, молекулярного).
Смотрите также
Синдромы при психических заболеваниях
...
Ротавирусная инфекция
Ротавирусное
заболевание (ротавирусный гастроэнтерит) -
острая вирусная болезнь с преимущественным заболеванием детей; характеризуется
симптомами общей интоксикации, поражением желудочно-кишечного тракта,
дегидратацией.
Этиология. Возбудитель относится к семейству Reoviridae, роду
Rotavirus. Название ротавирусы получили от латинского rota - колесо, так как
вирусные частицы под электронным микроскопом выглядят как маленькие колеси ...




