Социальная мобилизация
Медицина и образование / Социальная мобилизация
Страница 3

В процессе социальной мобилизации сотрудничество между различными учреждениями способствует возрастанию эффективности деятельности организаций, занимающихся здравоохранением. Министерства здравоохранения действуют более эффективно в достижении стоящих перед ними целей, если они опираются в своей работе на другие правительственные организации, - министерства финансов, транспорта, связи, обороны, образования, социальной защиты, а также если, действуют вместе с региональными и местными органами управления.

Правительство обладает определенными возможностями, по обладают ими и неправительственные организации. Очень часто возможности одной стороны дополняют возможности другой. Правительство может быть очень эффективным в том, что касается выделения ресурсов, тогда как неправительственные организации оказываются более приспособленными для мобилизации людей. При проведении социальной мобилизации правительственный и неправительственный секторы работают вместе. Координация между ними осуществляется через комитеты, которые действуют на национальном, региональном и местном уровнях.

В Соединенных Штатах в период с 22 по 29 апреля проводилась Национальная неделя иммунизации младенцев. Эта кампания явилась очень хорошим примером сотрудничества. Кампания была начата правительственной организацией - Министерством здравоохранения - и опиралась на создание добровольных организаций, обеспечивающих сотрудничество между группами, представляющими общественный и частный секторы, которые были сформированы во многих штатах с целью поддержки кампании по иммунизации детей. Эти коалиции включали представителей государственных организации, занимающихся вопросами здравоохранения, представителей предпринимательства и некоммерческих объединений граждан и выступали в роли активных агентов, деятельность которых была направлена на мобилизацию родителей и повышение уровня иммунизации населения.

В качестве примера можно привести Американскую Академию педиатрии, которая оказывает финансовую поддержку кампании "Иммунизация ради Здоровой Жизни". Эта кампания проводится во взаимодействии с национальной ассоциацией окружных и городских органов власти, ответственных за здравоохранение, а также с компанией Мак Дональдс, представляющей сеть ресторанов. Кроме того, в кампании принимает участие страховая компания CIGNA HEALTHCARE. Каждый член коалиции вносит в эту программу посильный вклад в соответствии со своей специализацией.

Академия педиатрии отвечает за медицинскую сторону дела и вклад ывает свой опыт. Мак Дональдс обеспечивает учебные материалы в своих ресторанах, включая салфетки на подносах, на которых изображен график иммунизации на английском и испанском языках. Помимо этого в ресторанах Мак Дональдс раздаются листовки. Национальная ассоциация городских и окружных органов здравоохранения привносит в дело кампании свой опыт организации здравоохранения на уровне местных органов власти в США. CIGNA обеспечивает бесплатные бинты детям, прошедшим иммунизацию. Организация коалиций помогает их участникам сгруппировать вместе ресурсы, способствует генерализации и реализации инновационных идей, которые ни один из участников коалиции не смог бы реализовать в одиночку.

В Пенсильвании совет испаноговорящих организаций, который сотрудничает с организацией афро-американских, латиноамериканских и азиатских обществ в Северной Каролине, организовал сотрудничество с Департаментом здравоохранения Пенсильвании. Совместно они провели кампанию по пропаганде иммунизации и мероприятие с участием прессы на футбольном стадионе. Рекламная кампания была развернута в 5 районах. Клуб Деловых Людей (Rotary) внес свой вклад в виде 250 000 буклетов и 50 000 листовок, которые были наклеены на витрины магазинов и общественных центров. Совет испаноговорящих организаций обеспечил информационную поддержку в вопросе лучшнго охвата групп населения, которые он представляет.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Заключение
Развитие идей вегетарианства на протяжении всей истории человечества косвенно откладывает отпечаток на тенденции развития современного общества. Стоит отметить, что этическая составляющая данного явления теряет свою значимость в условиях преобладания рыночных отношений в обществе, однако сохраняет свою актуальность на уровне отдельных личностей. В то же время анализ значения ограничения употребления в пищу продуктов животного происхождения ...

Заключение
В заключение можно сказать, что, будущее, разумеется, за народной медициной, ибо в наше время стрессов и страстей, всякого рода нарушений экологии ничто так не поможет человеку, как методы, разработанные нашими предками: закаливание, аутотренинг, очищение организма, правильное питание и т.п. Только надо пользоваться этим мощным оружием не от случая к случаю или когда болезнь подступит вплотную, а постоянно, регулярно, привычно. Тогда радост ...