Социальная мобилизацияМедицина и образование / Социальная мобилизацияСтраница 3
В процессе социальной мобилизации сотрудничество между различными учреждениями способствует возрастанию эффективности деятельности организаций, занимающихся здравоохранением. Министерства здравоохранения действуют более эффективно в достижении стоящих перед ними целей, если они опираются в своей работе на другие правительственные организации, - министерства финансов, транспорта, связи, обороны, образования, социальной защиты, а также если, действуют вместе с региональными и местными органами управления.
Правительство обладает определенными возможностями, по обладают ими и неправительственные организации. Очень часто возможности одной стороны дополняют возможности другой. Правительство может быть очень эффективным в том, что касается выделения ресурсов, тогда как неправительственные организации оказываются более приспособленными для мобилизации людей. При проведении социальной мобилизации правительственный и неправительственный секторы работают вместе. Координация между ними осуществляется через комитеты, которые действуют на национальном, региональном и местном уровнях.
В Соединенных Штатах в период с 22 по 29 апреля проводилась Национальная неделя иммунизации младенцев. Эта кампания явилась очень хорошим примером сотрудничества. Кампания была начата правительственной организацией - Министерством здравоохранения - и опиралась на создание добровольных организаций, обеспечивающих сотрудничество между группами, представляющими общественный и частный секторы, которые были сформированы во многих штатах с целью поддержки кампании по иммунизации детей. Эти коалиции включали представителей государственных организации, занимающихся вопросами здравоохранения, представителей предпринимательства и некоммерческих объединений граждан и выступали в роли активных агентов, деятельность которых была направлена на мобилизацию родителей и повышение уровня иммунизации населения.
В качестве примера можно привести Американскую Академию педиатрии, которая оказывает финансовую поддержку кампании "Иммунизация ради Здоровой Жизни". Эта кампания проводится во взаимодействии с национальной ассоциацией окружных и городских органов власти, ответственных за здравоохранение, а также с компанией Мак Дональдс, представляющей сеть ресторанов. Кроме того, в кампании принимает участие страховая компания CIGNA HEALTHCARE. Каждый член коалиции вносит в эту программу посильный вклад в соответствии со своей специализацией.
Академия педиатрии отвечает за медицинскую сторону дела и вклад ывает свой опыт. Мак Дональдс обеспечивает учебные материалы в своих ресторанах, включая салфетки на подносах, на которых изображен график иммунизации на английском и испанском языках. Помимо этого в ресторанах Мак Дональдс раздаются листовки. Национальная ассоциация городских и окружных органов здравоохранения привносит в дело кампании свой опыт организации здравоохранения на уровне местных органов власти в США. CIGNA обеспечивает бесплатные бинты детям, прошедшим иммунизацию. Организация коалиций помогает их участникам сгруппировать вместе ресурсы, способствует генерализации и реализации инновационных идей, которые ни один из участников коалиции не смог бы реализовать в одиночку.
В Пенсильвании совет испаноговорящих организаций, который сотрудничает с организацией афро-американских, латиноамериканских и азиатских обществ в Северной Каролине, организовал сотрудничество с Департаментом здравоохранения Пенсильвании. Совместно они провели кампанию по пропаганде иммунизации и мероприятие с участием прессы на футбольном стадионе. Рекламная кампания была развернута в 5 районах. Клуб Деловых Людей (Rotary) внес свой вклад в виде 250 000 буклетов и 50 000 листовок, которые были наклеены на витрины магазинов и общественных центров. Совет испаноговорящих организаций обеспечил информационную поддержку в вопросе лучшнго охвата групп населения, которые он представляет.
Смотрите также
Заключение
Развитие идей вегетарианства на протяжении всей
истории человечества косвенно откладывает отпечаток на тенденции развития
современного общества. Стоит отметить, что этическая составляющая данного
явления теряет свою значимость в условиях преобладания рыночных отношений в
обществе, однако сохраняет свою актуальность на уровне отдельных личностей. В
то же время анализ значения ограничения употребления в пищу продуктов животного
происхождения ...
Заключение
В
заключение можно сказать, что, будущее, разумеется, за народной медициной, ибо
в наше время стрессов и страстей, всякого рода нарушений экологии ничто так не
поможет человеку, как методы, разработанные нашими предками: закаливание,
аутотренинг, очищение организма, правильное питание и т.п. Только надо
пользоваться этим мощным оружием не от случая к случаю или когда болезнь
подступит вплотную, а постоянно, регулярно, привычно. Тогда радост ...