Методы профилактики УФ-недостаточности.
Страница 2

· облучатель ртутно- кварцевый с горелкой ПРК-2, в зависимости от методики используется на расстоянии 0,5-1,0 м. Для индивидуального местного или общего излучения.

· переносной ртутно-кварцевый облучатель с горелкой типа ПРК-4, который может быть использован как дома, так и в палате.

· облучатель для носоглотки (используется только при лечении).

· лампы для коротковолнового УФ-облучения, с горелками ПРК-4 и длиной волны 254 нм. Используются на расстоянии 20-20 см. в течение 3-4 минут.

· бактерицидные облучатели с лампами типа БУВ и длиной волны 253.7 нм. Они интересны тем, что могут быть встроены в помещениях, и за 8 часов непрерывной работы такого закрытого облучателя человек получает облучение равное одной биодозе.

Фотарии

- это специальные помещения, в которых устанавливают лампу “Маяк”, с горелкой типа ПРК-7, они предназначены для проведения групповых облучений УФ-лучами искусственных источников. Возможно облучение 25-30 человек, которые стоят вокруг лампы на расстоянии 2.5-3.0 м. Биодозу они получают в течение 3-4 минут, половину времени облучают переднюю поверхность тела, потом -заднюю. При использовании в качестве источника лампы типа ПРК-2 можно одномоментно облучать 8-10 человек с расстояния 1.5-2.0 м. Различают коридорную и маячную систему фотариев, принципиально друг от друга не отличающихся. При использовании фотариев необходимо не только соблюдение радиационного режима с индивидуальным правильным подбором биодоз, но и определенные микроклиматические условия. Профилактика УФ-недостаточности в детских учереждениях проводится в фотариях 3 раза в неделю.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Научение
Понятия «память» и «научение» психологи и нейробиологи традиционно относят к поведенческим категориям. Они применимы для характеристики целостного организма. Память и научение — неотделимые процессы. Научение обеспечивает постоянное пополнение и изменение наших знаний, а также приобретение новых навыков, умений. В отличие от научения процесы памяти ответственны не только за усвоение (фиксацию), но и за сохранение и воспроизведение (извлечен ...

Внимание
Интерес к проблеме внимания и его психофизиологическим механизмам возродился в середине 60-х годов нашего столетия. Характерная для начала XX в. потеря интереса к процессам внимания связана с сильным влиянием на психологию бихевиоризма, который отвергал роль психики в поведении и деятельности человека. С точки зрения бихевиоризма предмет психологии — освобожденное от психики поведение, понятое как совокупность реакций организма на стимулы, ...