Периконцепционная профилактикаМедицина и образование / Профилактика наследственной патологии(экологический аспект) / Периконцепционная профилактика
Периконцепционная профилактика — это комплекс мероприятий для обеспечения оптимальных условий для созревания зародышевых клеток, образования зиготы, имплантации зародыша и его раннего развития. Показаниями для периконцепционной профилактики являются: 1. Наличие в семье риска по врожденным порокам развития, таким как дефекты невральной трубки, расщелины губы и нёба,
пороки сердца и др.; 2. Привычное невынашивание беременности, рождение детей с гипотрофией; 3. Сахарный диабет и некоторые другие эндокринопатии; 4. Хроническая соматическая патология у одного из родителей; 5. Работа одного из супругов на вредном производстве. Периконцепционная профилактика возможна при условии, что беременность не случайная, а супруги ее планируют. За 3-4 мес. до зачатия супруги проходят подробное медицинское обследование, в том числе на наличие инфекции. Профилактическое лечение с применением специального комплекса витаминов, микроэлементов супруги проходят за 2-З мес. до зачатия. Желательно соблюдать сбалансированное питание. При наступлении беременности женщина проходит обследование по программе пренатальной диагностики.(3)
Смотрите также
Эффективность курсовой и профилактической терапии поздних депрессий
Важной клинической особенностью депрессивных расстройств в позднем
возрасте является их тенденция к затяжному течению с длительным сохранением
симптомов (хронификация депрессий) или, в случае рекуррентного течения, с
учащением приступов и наличием резидуальной симптоматики в ремиссиях. Согласно
эпидемиологическим данным, частота исходов с сохранением резидуальных
расстройств при поздних депрессиях варьирует от 45 до 65%, а вероятност ...
Менеджмент и маркетинг в современном здравоохранении
Маркетинг
- это комплексная деятельность специалистов по организации производства, сбыта
продукции и реализации услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей
населения с учетом выявленного ранее спроса и возможной прибыли. В структуре
маркетинга важным элементом является понятие потребности.
Потребность - это определенный вид нуждаемости (физиологической, социальной,
личностно-потребительской) с учетом особенностей образа жизн ...