Выводы
1. Физиологическому сердцу спортсмена свойственны высокие функциональные возможности и способность переносить интенсивные физические нагрузки.
2. Боли в области сердца колющего и ноющего характера отмечаются при очень интенсивных тренировках. В подобных случаях следует снизить тренировочные нагрузки и привести их в соответствие с возможностями организма.
3. Чрезмерная физическая нагрузка, а также физическая нагрузка на фоне очагов хронической инфекции, вызывает патологические изменения и нарушения работы сердца спортсменов.
4. Любые нарушения режима спортсменов (питания, дня), а также вредные привычки (курение, алкоголь) могут стать причиной возникновения болезней сердца.
5. Наличие хронических очагов инфекции следует считать абсолютным противопоказанием к занятиям не только спортом, но и физическими упражнениями. Прежде. Чем дать на это разрешение, необходимо все очаги хронической инфекции ликвидировать.
6. Для предупреждения заболеваний сердца занятия спортом и физическими упражнениями должны проводиться под тщательным врачебным контролем.
Смотрите также
Динамика заболеваемости вирусными гепатитами А и В
Вирусные гепатиты человека представляют традиционно трудную глобальную
проблему, всё ещё далёкую от своего решения. На современном этапе, как и в
более ранний период, сохраняется высокий эпидемический потенциал всех известных
вирусных гепатитов - А, B, С, D, E. Причём это относится не только к отсталым странам Азии,
Африки, Океании и Латинской Америк, в которых по-прежнему регистрируются
гиперэндемичные зоны с поражённостью до 30-40% ...
Физкультурный комплекс при язвенных болезнях
Понятие
“язвенная болезнь” относится как к язве желудка, так и к язвам
двенадцатиперстной кишки (которые отмечаются в двенадцатиперстной кишке, неких
первых дюймах тонкого кишечника, там, где он соединяется с желудком). Язвы
двенадцатиперстной кишки примерно в 10 раз больше распространены, нежели язва
желудка.
Типичной
жертвой язвы становится мужчина в возрасте 45—55 лет, хотя заболевание также
способно поражать и детей и пожил ...




