Выводы

1. Физиологическому сердцу спортсмена свойственны высокие функциональные возможности и способность переносить интенсивные физические нагрузки.

2. Боли в области сердца колющего и ноющего характера отмечаются при очень интенсивных тренировках. В подобных случаях следует снизить тренировочные нагрузки и привести их в соответствие с возможностями организма.

Купить, погружные насосы для скважин.

3. Чрезмерная физическая нагрузка, а также физическая нагрузка на фоне очагов хронической инфекции, вызывает патологические изменения и нарушения работы сердца спортсменов.

4. Любые нарушения режима спортсменов (питания, дня), а также вредные привычки (курение, алкоголь) могут стать причиной возникновения болезней сердца.

5. Наличие хронических очагов инфекции следует считать абсолютным противопоказанием к занятиям не только спортом, но и физическими упражнениями. Прежде. Чем дать на это разрешение, необходимо все очаги хронической инфекции ликвидировать.

6. Для предупреждения заболеваний сердца занятия спортом и физическими упражнениями должны проводиться под тщательным врачебным контролем.

      Смотрите также

      Современные направления прикладной психофизиологии
      Проблема оптимизации обучения — центральная для педагогики. Многочисленные школы и концепции обучения отражают непрерывный поиск и усилия, предпринимаемые педагогами и психологами в этом направлении. Однако существует чисто психофизиологический аспект решения данной проблемы. В настоящее время управление процессом обучения осуществляется главным образом с учетом результатов успеваемости, на основе тестирования успешности обучения. При этом ...

      Санитарно гигиеническая характеристика компьютерных классов школ г.Кургана
      Многими научными данными доказано, что здоровье взрослых закладывается в детском возрасте, поэтому значительные успехи в охране и укрепление здоровья, всего населения, могут быть достигнуты только с помощью серьезных профилактических мероприятий среди подрастающего поколения. Появление новых предметов настоятельно требует повышенного внимания специалистов различного профиля к изучению влияния условий, создаваемых в школе, на ...