Классификация нейротоксикозов
Медицина и образование / Ртутные нейротоксикозы / Классификация нейротоксикозов

Строится на различных принципах:

1) по названию химического, элемента, вещества

(марганцевая, ртут­ная и другие).

2) по пути поступления яда в организм:

- ингаляционная,

- пероральная,

- транскутанная,

- смешанная нейроинтоксикации.

3) по течению

:

а) острые,

б) подострые,

в) хронические,

г) остаточные явления и

д) отдаленные последствия острых, подострых и хронических интоксикаций.

4) по степени тяжести:

легкая,

средней тяжести,

тяжелая нейроинтоксикация.

5) по стадиям развития патологического процесса:

1-я стадия

– функциональных, обменных, обратимых изменений;

2-я стадия

- органических, структурных, малообратимых или необратимых изменений.

Примерный диагноз нейротоксикозов с учетом классификаций формулируется следующим образом:

"Острая смешанная (транскутанная и ингаляционная) интоксикация парами металлической ртути. Легкая степень, стадия функциональных изменений, астено-вегетативный синдром (интоксикация профессиональная)

или "Хроническая профессиональная ингаляционная интоксикация парами металлической ртути средней степени, стадия органических изменений, токсическая энцефалопатия, астено-невротический и мозжечково-вестибулярный синдромы".

      Смотрите также

      Хождение босиком
      Очень полезно хотя бы раз в день, а лучше дважды, утром и вечером, пройтись, пробежаться босиком по земле. И летом, и зимой, и в межсезонье, в любую погоду - круглый год. Что это дает? Во-первых, собственно закаливание. Прежде всего, возрастает сопротивляемость к простудным болезням, так как стопы рефлекторно связаны с нашими гландами. Охлаждая стопы, мы тем самым закаляем горло. А ведь гланды - это иммунный щит, стоящий на пути многих ...

      Современные направления прикладной психофизиологии
      Проблема оптимизации обучения — центральная для педагогики. Многочисленные школы и концепции обучения отражают непрерывный поиск и усилия, предпринимаемые педагогами и психологами в этом направлении. Однако существует чисто психофизиологический аспект решения данной проблемы. В настоящее время управление процессом обучения осуществляется главным образом с учетом результатов успеваемости, на основе тестирования успешности обучения. При этом ...