Классификация нейротоксикозовМедицина и образование / Ртутные нейротоксикозы / Классификация нейротоксикозов
Строится на различных принципах:
1) по названию химического, элемента, вещества
(марганцевая, ртутная и другие).
2) по пути поступления яда в организм:
- ингаляционная,
- пероральная,
- транскутанная,
- смешанная нейроинтоксикации.
3) по течению
:
а) острые,
б) подострые,
в) хронические,
г) остаточные явления и
д) отдаленные последствия острых, подострых и хронических интоксикаций.
4) по степени тяжести:
легкая,
средней тяжести,
тяжелая нейроинтоксикация.
5) по стадиям развития патологического процесса:
1-я стадия
– функциональных, обменных, обратимых изменений;
2-я стадия
- органических, структурных, малообратимых или необратимых изменений.
Примерный диагноз нейротоксикозов с учетом классификаций формулируется следующим образом:
"Острая смешанная (транскутанная и ингаляционная) интоксикация парами металлической ртути. Легкая степень, стадия функциональных изменений, астено-вегетативный синдром (интоксикация профессиональная)
или "Хроническая профессиональная ингаляционная интоксикация парами металлической ртути средней степени, стадия органических изменений, токсическая энцефалопатия, астено-невротический и мозжечково-вестибулярный синдромы".
Смотрите также
Хождение босиком
Очень
полезно хотя бы раз в день, а лучше дважды, утром и вечером, пройтись,
пробежаться босиком по земле. И летом, и зимой, и в межсезонье, в любую погоду
- круглый год.
Что это
дает? Во-первых, собственно закаливание. Прежде всего, возрастает
сопротивляемость к простудным болезням, так как стопы рефлекторно связаны с
нашими гландами. Охлаждая стопы, мы тем самым закаляем горло. А ведь гланды -
это иммунный щит, стоящий на пути многих ...
Современные направления прикладной психофизиологии
Проблема оптимизации обучения —
центральная для педагогики. Многочисленные школы и концепции обучения отражают
непрерывный поиск и усилия, предпринимаемые педагогами и психологами в этом
направлении. Однако существует чисто психофизиологический аспект решения данной
проблемы. В настоящее время управление процессом обучения осуществляется
главным образом с учетом результатов успеваемости, на основе тестирования
успешности обучения. При этом ...




