Классификация нейротоксикозовМедицина и образование / Ртутные нейротоксикозы / Классификация нейротоксикозов
Строится на различных принципах:
1) по названию химического, элемента, вещества
(марганцевая, ртутная и другие).
2) по пути поступления яда в организм:
- ингаляционная,
- пероральная,
- транскутанная,
- смешанная нейроинтоксикации.
3) по течению
:
а) острые,
б) подострые,
в) хронические,
г) остаточные явления и
д) отдаленные последствия острых, подострых и хронических интоксикаций.
4) по степени тяжести:
легкая,
средней тяжести,
тяжелая нейроинтоксикация.
5) по стадиям развития патологического процесса:
1-я стадия
– функциональных, обменных, обратимых изменений;
2-я стадия
- органических, структурных, малообратимых или необратимых изменений.
Примерный диагноз нейротоксикозов с учетом классификаций формулируется следующим образом:
"Острая смешанная (транскутанная и ингаляционная) интоксикация парами металлической ртути. Легкая степень, стадия функциональных изменений, астено-вегетативный синдром (интоксикация профессиональная)
или "Хроническая профессиональная ингаляционная интоксикация парами металлической ртути средней степени, стадия органических изменений, токсическая энцефалопатия, астено-невротический и мозжечково-вестибулярный синдромы".
Смотрите также
Заключение
Характерной чертой опухолевых и трансформированных in vitro клеток
млекопитающих является дисбаланс метилирования геномной ДНК, который вносит
значительный вклад в создание генетической и фенотипической нестабильности. В
тоже время, нестабильность 5-МеС в составе CpG динуклеотидов, приводящая к
эпимутациям, может иметь тот же конечный результат. Таким образом,
метилирование, являясь эпигенетической модификацией ДНК, может в случае
наруш ...
Санитарно гигиеническая характеристика компьютерных классов школ г.Кургана
Многими научными данными доказано, что здоровье взрослых закладывается
в детском возрасте, поэтому значительные успехи в охране и укрепление здоровья,
всего населения, могут быть достигнуты только с помощью серьезных
профилактических мероприятий среди подрастающего поколения.
Появление новых
предметов настоятельно требует повышенного внимания специалистов различного
профиля к изучению влияния условий, создаваемых в школе, на ...