ИммунотерапияМедицина и образование / Меланома / Иммунотерапия
1. Использование интерлейкина-2. Это лечение предусматривает удаление и разъединение большого количества лимфоцитов с помощью лейкафереза. Затем эти клетки выращивают в лаборатории с их фактором роста - интерлейкином-2. После этого популяцию этих клеток, которые называются лимфокин-активированные клетки киллеры переливают пациенту. Ответ на данную терапию получают в 23% случаев. Длительная ремиссия при таком виде лечения составляет 8%. Однако, недостатком данного метода является высокая токсичность (токсические эффекты отмечаются у 34 - 52% пациентов).
2. Моноклональные антитела к антигенам меланомы. Данный метод находится в стадии разработки. Отрицательными сторонами метода является наличие частых аллергических реакций.
3. Вакцины для индукции активных специфических антител находятся в стадии разработки. В опытах использовались вакцины, полученные из опухолевой ткани меланомы, которые вводились внутрикожно. Ответ на такую терапию был получен в 70% случаев, если вакцина создавалась из клеток опухоли данного пациента.
4. Препарата интерферона. Ответ на терапию интерфероном составляет 15%. Интерфероны практически не влияют на рецидивы.
5. Интраопухолевое введение бациллы Кальмета-Геррена позволяет достичь полного излечения меланомы 2 стадии в 67% и выживаемости в 27%.
Смотрите также
Организация работы в компьютерных классах
К организации работы в компьютерных классах предъявляется ряд требований,
соблюдение которых обеспечивает наиболее оптимальную нагрузку для школьников.
1.
Для учащихся 10-11 классов по основам информатики и вычислительной техники
должно быть не более 2 уроков в неделю, а для остальных классов-1 урока в
неделю с использованием ВДТ и ПЭВМ.
2.
Непрерывная длительность занятий непосредственно с ВДТ или ПЭВМ не должна
превышать: ...
Шейпинг и его место в системе оздоровления человека.
Двигательная активность – не
только особенность высокоорганизованной живой материи, но и в наиболее общей
форме-форме движения материи – необходимое условие самой жизни.
Если ребенок ограничен в этой
естественной потребности, его природные задатки постепенно утрачивают свое
значение. Бездеятельность губит и душу, и тело! Ограничение двигательной
активности приводит к функциональным и морфологическим изменениям в организм ...




