Биоритмологический профиль и оценка режима дня
Медицина и образование / Здоровье - бесценное достояние человека / Биоритмологический профиль и оценка режима дня

БОЛЕЗНЕННЫЕ ЗАВИСИМОСТИ

Типичное или простое алкогольное опьянение имеет

фазы возбуждения и торможения. Продолжительность

и выраженность каждой фазы зависит от дозы алкоголя,

крепости напитка, количества и характера закуски,

времени суток, психического и физического состояния

и других факторов. Выделяют три степени тяжести опьянения (легкая, средняя и тяжелая). Характерны умеренная тахикардия и артериальная гипертензия. Тяжелое опьянение (острое отравление) наступает при содержании алкоголя в крови свыше 350 мг %. Развивается сопор или кома. При затяжном сопоре могут появиться патологические рефлексы и эпилептиформные припадки. Кожные покровы багровые или бледно-цианотичные, влажные. Сердечная деятельность ослаблена, постепенно нарастает артериальная гипотензия. Дыхание урежается или становится периодическим. Возможны рвота, непроизвольные дефекация и мочеиспускание.

В результате тестов получилось что мне надо задуматься, у меня есть некоторые проблемы с алкоголем. Даже можно сказать ранняя стадия алкоголизма. По моему мнению это не совсем так, я себя не считаю зависимым человеком. В принципе я не так много пью, только по праздникам и в честь какого то повода. Моё отношение к алкоголю нормальное, т.е. всё хорошо в меру.

Смотрите также

Лицевая экспрессия и эмоции
Люди обычно обмениваются многими невербальными сигналами, используя интонацию голоса, лицевую экспрессию, контакты глазами, жесты. С помощью этих средств передается важная информация. Сходным образом обмениваются информацией с сородичами животные в стае, используя выразительные движения, особые звуки. Ч. Дарвин (1872) был первым, кто предположил, что лицевая экспрессия играет особенно важную роль в кооперации, объединении членов сообщества, ...

Научение
Понятия «память» и «научение» психологи и нейробиологи традиционно относят к поведенческим категориям. Они применимы для характеристики целостного организма. Память и научение — неотделимые процессы. Научение обеспечивает постоянное пополнение и изменение наших знаний, а также приобретение новых навыков, умений. В отличие от научения процесы памяти ответственны не только за усвоение (фиксацию), но и за сохранение и воспроизведение (извлечен ...