Биоритмологический профиль и оценка режима дняМедицина и образование / Здоровье - бесценное достояние человека / Биоритмологический профиль и оценка режима дня
БОЛЕЗНЕННЫЕ ЗАВИСИМОСТИ
Типичное или простое алкогольное опьянение имеет
фазы возбуждения и торможения. Продолжительность
и выраженность каждой фазы зависит от дозы алкоголя,
крепости напитка, количества и характера закуски,
времени суток, психического и физического состояния
и других факторов. Выделяют три степени тяжести опьянения (легкая, средняя и тяжелая). Характерны умеренная тахикардия и артериальная гипертензия. Тяжелое опьянение (острое отравление) наступает при содержании алкоголя в крови свыше 350 мг %. Развивается сопор или кома. При затяжном сопоре могут появиться патологические рефлексы и эпилептиформные припадки. Кожные покровы багровые или бледно-цианотичные, влажные. Сердечная деятельность ослаблена, постепенно нарастает артериальная гипотензия. Дыхание урежается или становится периодическим. Возможны рвота, непроизвольные дефекация и мочеиспускание.
В результате тестов получилось что мне надо задуматься, у меня есть некоторые проблемы с алкоголем. Даже можно сказать ранняя стадия алкоголизма. По моему мнению это не совсем так, я себя не считаю зависимым человеком. В принципе я не так много пью, только по праздникам и в честь какого то повода. Моё отношение к алкоголю нормальное, т.е. всё хорошо в меру.
Смотрите также
Лицевая экспрессия и эмоции
Люди обычно обмениваются многими невербальными сигналами,
используя интонацию голоса, лицевую экспрессию, контакты глазами, жесты. С
помощью этих средств передается важная информация. Сходным образом обмениваются
информацией с сородичами животные в стае, используя выразительные движения,
особые звуки. Ч. Дарвин (1872) был первым, кто предположил, что лицевая
экспрессия играет особенно важную роль в кооперации, объединении членов
сообщества, ...
Научение
Понятия «память» и «научение» психологи и нейробиологи
традиционно относят к поведенческим категориям. Они применимы для
характеристики целостного организма. Память и научение — неотделимые процессы.
Научение обеспечивает постоянное пополнение и изменение наших знаний, а также
приобретение новых навыков, умений. В отличие от научения процесы памяти
ответственны не только за усвоение (фиксацию), но и за сохранение и
воспроизведение (извлечен ...