Показ персональных фолов

Когда совершен персональный фол, судья должен дать свисток и одновременно подать сигнал, чтобы были отключены часы. Затем он должен показать нарушителю, что был совершен фол, характер нарушения и, если необходимо, номер игрока. Нарушитель должен принять это поднятием руки. Затем судья должен встать таким образом, чтобы его мог хорошо видеть секретарь, и показать жестом номер нарушителя, характер нарушения и назначенное наказание.

Судьи обязаны также наказывать за неспортивное поведения любого игрока, тренера, помощника тренера, запасных игроков и лиц, сопровождающих команду. В особо серьезных случаях нарушения норм судья должен дисквалифицировать нарушителя. Если тренер, помощник тренера, запасной игрок, или лицо, сопровождающее команду, дисквалифицированы, то они также должны покинуть свои места возле игровой площадки.

Нарушением называется несоблюдение правил, наказанием за которое является потеря мяча.

Фол - это нарушение правил в результате персонального контакта с соперником, или неосторожного поведения, которое записывается виновнику в соответствии с правилами.

Игроки не должны пренебрегать указаниями судей или позволять себе неспортивное поведение:

а) непочтительно обращаться к судье или касаться его;

б) сквернословить и позволять себе оскорбительные жесты;

в) препятствовать обзору, размахивая руками;

г) задерживать игру, препятствуя быстрому вбрасыванию мяча;

д) не поднимать должным образом руку, когда ему объявляют фол;

е) менять свой игровой номер, не предупредив об этом секретаря и старшего судью;

ж) выходить на игровую площадку на замену, не предупредив об этом секретаря или судью;

з) хвататься за кольцо, игрок, нарушивший это правило, должен быть наказан техническим фолом;

Персональный фол - это ошибка игрока, возникающая при контакте с соперником, независимо от того, находится ли он в игре.

Игрок не должен блокировать, держать, толкать, препятствовать передвижению противника, расставляя руки, подставляя бедра или колени, ставить подножки, а также применять какую бы то ни было грубую тактику.

Смотрите также

Современные направления прикладной психофизиологии
Проблема оптимизации обучения — центральная для педагогики. Многочисленные школы и концепции обучения отражают непрерывный поиск и усилия, предпринимаемые педагогами и психологами в этом направлении. Однако существует чисто психофизиологический аспект решения данной проблемы. В настоящее время управление процессом обучения осуществляется главным образом с учетом результатов успеваемости, на основе тестирования успешности обучения. При этом ...

Внутриматочные средства контрацепции
Внутриматочная контрацепция — это метод пролонгированног го и обратимого предохранения от беременности с помощью специальных средств, введенных в матку. За счет высокого контрацептивного э4)фекта (индекс Перля составляет менее 1,0 на 100 женщин) и возможности их использования от 2—5 до 10 лет, в зависимости от модели, медьсодержащие внутриматочные средства (ВМС) являются одним из наиболее распространенных методов контрацепции. ВМС использую ...