Выводы

Учитывая то, что интенсивность основных стоматологических заболеваний среди населения России достаточно высока, огром-ное значение имеет знание и проведение профилактических мероприятий.

В стоматологическом просвещении, помимо врачей-стомато-логов, должны участвовать психологи, педагоги и другие специ-алисты по обучению.

Целесообразно начинать мотивацию с педагогов и медицин-ских работников детских учреждений. После этого следует орга-низовать встречи с родителями детей, объяснить им возмож-ность и важность предотвращения заболеваний зубов и десен, рассказывать о правилах и особенностях чистки зубов у детей.

Важным этапом является мотивация детей. Занятия с детьми должны быть строго дифференцированы в зависимости от их возраста: если с маленькими детьми лучше проводить занятия в форме игры, то со старшими разговаривать надо так же, как со взрослыми.

Таким образом, из вышеизложенного следует, что для улучшения стоматологического здоровья на уровне популяции необходимы усилия не только специалистов, но и общества в целом. Должно сформироваться общественное мнение, что забо-титься о здоровье полости рта так же необходимо, как и о кра-соте своей внешности.

Смотрите также

Менеджмент и маркетинг в современном здравоохранении
Маркетинг - это комплексная деятельность специалистов по организации производства, сбыта продукции и реализации услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей населения с учетом выявленного ранее спроса и возможной прибыли. В структуре маркетинга важным элементом является понятие потребности. Потребность - это определенный вид нуждаемости (физиологической, социальной, личностно-потребительской) с учетом особенностей образа жизн ...

Землетрясения, их медицинские последствия
...