Выводы
Учитывая то, что интенсивность основных стоматологических заболеваний среди населения России достаточно высока, огром-ное значение имеет знание и проведение профилактических мероприятий.
В стоматологическом просвещении, помимо врачей-стомато-логов, должны участвовать психологи, педагоги и другие специ-алисты по обучению.
Целесообразно начинать мотивацию с педагогов и медицин-ских работников детских учреждений. После этого следует орга-низовать встречи с родителями детей, объяснить им возмож-ность и важность предотвращения заболеваний зубов и десен, рассказывать о правилах и особенностях чистки зубов у детей.
Важным этапом является мотивация детей. Занятия с детьми должны быть строго дифференцированы в зависимости от их возраста: если с маленькими детьми лучше проводить занятия в форме игры, то со старшими разговаривать надо так же, как со взрослыми.
Таким образом, из вышеизложенного следует, что для улучшения стоматологического здоровья на уровне популяции необходимы усилия не только специалистов, но и общества в целом. Должно сформироваться общественное мнение, что забо-титься о здоровье полости рта так же необходимо, как и о кра-соте своей внешности.
Смотрите также
Эффективность тианептина при депрессивных расстройствах невротического и субпсихотического уровня
Депрессия
характеризуется разнообразием клинических форм и проявлений, сочетаясь с
различными симптомами и синдромами, в том числе с тревожными, соматическими,
ипохондрическими.
Несмотря на большое количество антидепрессантов, имеющихся в
распоряжении психиатров, лечение перечисленных состояний требует чаще всего
комбинирования антидепрессантов с анксиолитиками и другими препаратами. Поэтому
поиск новых средств, сочетающих в ...
Внимание
Интерес к проблеме внимания и его психофизиологическим
механизмам возродился в середине 60-х годов нашего столетия. Характерная для
начала XX в. потеря интереса к процессам внимания связана с сильным влиянием на
психологию бихевиоризма, который отвергал роль психики в поведении и
деятельности человека. С точки зрения бихевиоризма предмет психологии —
освобожденное от психики поведение, понятое как совокупность реакций организма
на стимулы, ...




