Практические рекомендации

1. В связи с высокой вероятностью необнаружения части кист в органах брюшной полости и забрюшинного пространства, при множественном абдоминальном эхинококкозе оптимальным способом эхинококкэктомии следует считать лапаротомный способ с ревизией печени и других органов брюшной полости и забрюшинного пространства, в том числе с применением интраоперационного УЗИ.

2. При первой фазе жизнедеятельности эхинококковой кисты и отсутствии осложнений замещение гидатидной жидкости на антипаразитарный раствор авторским способом обеспечивает эффективное и надежное воздействие на зародышевые элементы внутри хитиновой оболочки, не допуская попадания их за ее пределы. Применение данной техники эвакуации и антипаразитарной обработки обеспечивает возможность интраоперационного пункционного лечения мелких интрапаренхиматозных гидатидных кист печени.

3. В связи с низкой эффективностью дооперационного УЗИ в установлении всех имеющихся кист абдоминальной локализации, для эффективного планирования тактики хирургического лечения при множественном эхинококкозе необходимо в диагностический комплекс включать проведение компьютерной томографии.

4. Способ обработки эхинококковой кисты непрерывным замещением гидатидной жидкости на антипаразитарный раствор применим, как правило, при любых размерах и любой локализации кист в печени. При небольших интрапаренхиматозных кистах печени и невозможности эхинококкэктомии другими способами авторская методика может быть использована как окончательный вариант операции.

      Смотрите также

      Нормативно-правовая база санитарного надзора за компьютерными классами
      Основным законом РФ является конституция. Пункт 1 статьи 41 гласит «Каждый имеет право на охрану здоровья…». Пункт 2 гласит: «В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта экологическому и ...

      Виды научения
      Существует много разновидностей научения. Они могут быт разделены на несколько групп. Наиболее часто выделяют просто научение, к которому относят привыкание, сенситизацию, ассоцц ативное научение, включающее выработку классического услов ного рефлекса, инструментального (или оперантного) рефлекса одномоментное обучение (на аверсивном подкреплении), и сложномоментное научение (импринтинг, латентное обучение, обучение на основе подражания, ког ...