Диспансерное наблюдение В12-дефицитной
анемииМедицина и образование / Роль фельдшера в профилактике анемий у детей младшего и среднего школьного возраста / Диспансерное наблюдение В12-дефицитной
анемии
Диспансерное наблюдение - пожизненное. Поддерживающую терапию (профилактику рецидивов) проводят под контролем уровня Нb и содержания эритроцитов, с этой целью применяют цианокобаламин курсами 25 инъекций 1 раз в год (в период ремиссии) в течение всей жизни. Один раз в полгода обязательно эндоскопическое исследование желудка с биопсией для исключения рака желудка.
Важную роль в профилактике анемий играет правильное рациональное питание ребенка. Фельдшер должен объяснить родителям ребенка, какие продукты надо давать ему в его возрасте, что в состав продуктов обязательно должно входить железо, так как недостаток железа приводит к развитию анемий. Фельдшер должен вести санитарно-просветительную работу по профилактике анемий. При подозрении на анемию фельдшер должен направить ребенка к педиатру, чтобы он начал своевременное лечение анемии. А значит, кроме санитарно-просветительной работы огромную роль играет ранняя диагностика заболевания.
Смотрите также
Современные правила этики и деонтологии
§
Работа в
отделении или в стационаре должна подчиняться строгой дисциплине, должна
соблюдаться субординация, то есть служебное подчинение младшего по должности к
старшему.
§ Медицинский
работник в отношении к больным должен быть корректным, внимательным, не
допускать панибратства.
§ Врач
должен быть специалистом высокой квалификации, всесторонне грамотным. Сейчас
больные читают медицинскую литературу, особенно по своей болезни. ...
Память. Функционально-структурная организация
Биологическая память— это фундаментальное свойство живой
материи приобретать, сохранять и воспроизводить информацию. Различают три вида
биологической памяти, появление которых связано с разными этапами эволюционного
процесса: генетическую, иммунологическую и нейрологическую (нервную) память.
Чтобы жить, органическая система должна постоянно себя
воспроизводить, иначе говоря, помнить свое строение и функции. Память о
структурно-функциональ ...




